О первой в России высокоскоростной магистрали

Nov 11, 2010 12:15

Для всех наших пользователей, кто хотел узнать о строительстве высокоскоростной ж/д магистрали в России - вот хорошие новости. Дочерняя компания ОАО "РЖД" - ОАО "Скоростные магистрали" - представила концепцию первой в России ВСМ на международной железнодорожной конференции в Мадриде. Новая магистраль должна будет связать Москву и Санкт-Петербург и ( Read more... )

высокоскоростное сообщение, ржд, всм, скоростные магистрали

Leave a comment

spammerbot November 11 2010, 11:37:16 UTC
Со стоимостью билетов в 5000 рублей в один конец? С такой же дебильной ценовой политикой, как на Сапсане (езди хоть каждый день, ни копейки скидки не дадим, лучше полупустые поезда будем пускать)? - Нет, такого добра нам не надо, спасибо.

Reply

pandayk November 11 2010, 13:08:28 UTC
Где вы видели такие цены и такую заполняемость 0_о Только недавно статью читал про то, что сапсан самый популярный поезд страны- его заполняемость больше чем 80%. Вы на него сначала билет попробуйте в выходные например купить) у меня вот в праздники даже с учетом доп рейсов не получилось. И билеты в одну сторону стоили ровно в два раза меньше, чем вы говорите.

Reply

spammerbot November 11 2010, 13:57:57 UTC
5000 - это я экстраполирую цены. Если построят отдельную высокоскоростную магистраль и поезд будет идти два часа - двести баксов билет будет стоить влегкую. Сейчас оно стоит всего-то в два раза меньше - 2600.

А насчет заполняемости: в выходные на любой поезд билеты не купить, народ даже дорогущие купе и сидячюю уродскую "Юность" берет, потому что ехать надо, а больше нечем.

Я ездил в будни - мест полно, народ на свободные места садится.

Reply

pandayk November 11 2010, 17:48:43 UTC
ну скажем так - не будем загадывать. Не думаю, что цены прям в 2 раза повысят, иначе тогда самолет станет выгоднее в разы. Вряд ли ржд это нужно.

Смтря в какое время вы ехали в будни. Я лично ездил как то утренним поездом - все было занято.

Reply

linkin_pork November 12 2010, 19:51:31 UTC
Загрузка действительно сильно плавает, например, в поезде Петербург-Москва-Нижний Новгород могут ехать всего 150-200 пассажиров на состав, в то же время вечерний с отправлением в 19.45 может быть полностью раскуплен, в том числе и бизнес-класс. Это следствие прямолинейной тарифной политики и практически отсутствия скидок. В Германии при полном тарифе за аналогичное расстояние 111 Евро стоимость билета начинается от 29 Евро и от 19 Евро на дистанции до 250 км. Т.е. в российских условиях это могло бы выглядеть как полный тариф Москва-Питер 3599, Москва-Тверь 1399, а скидочные 1799 и 599 руб.
Вообще, есть надежда, что при 42 парах рейсов в сутки (более 21000 предложенных мест) реализуют похожую схему, иначе просто некого будет возить. Сейчас за сутки примерно 3000 чел едет в плацкарте, 3000 в купе, 500 в СВ и ВИП, 3000 в Сапсанах и 5000 летят самолетом. Наверняка, скоро решится вопрос и со строительством автомагистрали Москва-Питер, а тогда очень сильную конкуренцию составит автотранспорт, как личный, так и автобусы.

Reply

zhelezniy_men November 12 2010, 16:35:56 UTC
по моему опыту у сапсанов с заполняемостью все хорошо. а цена да, интересно какая будет. впрочем "согласен с предыдущим оратором" - все таки будем надеяться что не сильно подскочит.

Reply


Leave a comment

Up