Как у социопсихологов все просто оказывается - покрась свой бренд в нужный цвет, сделай завлекательный слоган - и народ будет толпой валить! А нет, не работает. Может, что-то еще нужно? Например, качество услуг. Троица, кстати, уже доперла до этого. Но из конвейера выходит привычный "калаш".
Википедия -- Сбербанк России -- Российский государственный финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации, Центральной и Восточной Европы. По итогам 2019 года у «Сбербанка» 96,2 млн активных частных клиентов и 2,6 млн активных корпоративных клиентов.
Дата основания: 1991 г. Ключевые фигуры: Герман Греф, Сергей Михайлович Игнатьев Количество сотрудников: 281 000 (2019 г.)
Вот вы страж порядка. Рейтинг вашего блога от которого несет затхлой плесенью, зависит не от таланта а от труда. Предупреждает он, да кому вы всрались вообще.
Справедливости ради - на Западе похожего маразма тоже хватает. Работал я как-то в одной IT конторе, с кучей офисов в Европе и США, и исключительно западными шарехолдерами. И вот в один прекрасный день контора тоже задумала ребрендинг. Что на что меняли - как-то не запомнилось, видимо, вырвиглазного там все же ничего не было. Суть в другом. Контора никогда не производила конечный продукт для массового пользователя, и заниматься этим даже не планировала. Все проще: отдельные модули для серьезных компаний, со своим железом или без такового. Собственно логотип там стоял разве что на плате, плата в железном ящике, ящик в утке, утка в зайце в отдельном кожухе где-нибудь под торпедой хорошего авто, где ни один пользователь его ни разу в жизни не увидит, разве что если разобьет свою тачку в полный ноль
( ... )
Всё куда проще: любой ребрендинг -- и, вообще, любая разновидность рекламы -- великолепная прачечная для приватизации корпоративных бюджетов.
Ваш пример с "западной корпорацией" очень показателен. У сбера сегодня точно такая же проблема: невероятно огромный капитал, который попросту некуда деть, он уже захлебнулся и блюёт деньгами. Эту отрыжку надо срочно приватизировать и растащить по частным кубышкам. В таких делах нет ничего лучше "малепнькой победоносной войны" -- но она не всем позволена. Второе по эффективности -- маленькая но яркая рекламная кампания.
Comments 142
А нет, не работает.
Может, что-то еще нужно? Например, качество услуг.
Троица, кстати, уже доперла до этого. Но из конвейера выходит привычный "калаш".
Reply
Reply
Reply
До Грефа банк просто грабил менеджмент и банк терял клиентуру.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Рассуждения Моськи о ничтожности слонов.
Reply
Reply
Reply
Дата основания: 1991 г.
Ключевые фигуры: Герман Греф, Сергей Михайлович Игнатьев
Количество сотрудников: 281 000 (2019 г.)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Рейтинг вашего блога от которого несет затхлой плесенью, зависит не от таланта а от труда. Предупреждает он, да кому вы всрались вообще.
Reply
Reply
Ваш пример с "западной корпорацией" очень показателен. У сбера сегодня точно такая же проблема: невероятно огромный капитал, который попросту некуда деть, он уже захлебнулся и блюёт деньгами. Эту отрыжку надо срочно приватизировать и растащить по частным кубышкам. В таких делах нет ничего лучше "малепнькой победоносной войны" -- но она не всем позволена. Второе по эффективности -- маленькая но яркая рекламная кампания.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment