Leave a comment

Comments 142

shiklgruberman September 25 2020, 23:37:42 UTC
Как у социопсихологов все просто оказывается - покрась свой бренд в нужный цвет, сделай завлекательный слоган - и народ будет толпой валить!
А нет, не работает.
Может, что-то еще нужно? Например, качество услуг.
Троица, кстати, уже доперла до этого. Но из конвейера выходит привычный "калаш".

Reply

trump_donald September 26 2020, 05:53:35 UTC
Сбер не самый плохой банк. И уж точно самый надежный.

Reply

alasard September 26 2020, 08:09:50 UTC
То что он самый надёжный уж точно не заслуга Грефа

Reply

trump_donald September 26 2020, 08:18:10 UTC
Разумеется Грефа.
До Грефа банк просто грабил менеджмент и банк терял клиентуру.

Reply


rus_logic September 25 2020, 23:48:09 UTC
вот это лучше яйца?


... )

Reply

alasard September 26 2020, 08:10:56 UTC
если GSM убрать то да.

Reply


f0ma September 25 2020, 23:54:45 UTC
Путин, Лебедев, теперь Сбер..
Рассуждения Моськи о ничтожности слонов.

Reply

oldboar September 26 2020, 05:57:15 UTC
а кто из перечисленных слон? На фоне Apple -- так, мелкая перхоть

Reply

f0ma September 26 2020, 07:59:26 UTC
Кто слон? На фоне Сапожника то?

Reply

pvp_ru September 26 2020, 09:50:55 UTC
Википедия -- Сбербанк России -- Российский государственный финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации, Центральной и Восточной Европы. По итогам 2019 года у «Сбербанка» 96,2 млн активных частных клиентов и 2,6 млн активных корпоративных клиентов.

Дата основания: 1991 г.
Ключевые фигуры: Герман Греф, Сергей Михайлович Игнатьев
Количество сотрудников: 281 000 (2019 г.)

Reply


(The comment has been removed)

sapojnik September 26 2020, 08:40:55 UTC
БЕЗ МАТА! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Reply

anonymous September 28 2020, 08:13:03 UTC
Вот вы страж порядка.
Рейтинг вашего блога от которого несет затхлой плесенью, зависит не от таланта а от труда. Предупреждает он, да кому вы всрались вообще.

Reply


contradictor September 26 2020, 00:02:55 UTC
Справедливости ради - на Западе похожего маразма тоже хватает. Работал я как-то в одной IT конторе, с кучей офисов в Европе и США, и исключительно западными шарехолдерами. И вот в один прекрасный день контора тоже задумала ребрендинг. Что на что меняли - как-то не запомнилось, видимо, вырвиглазного там все же ничего не было. Суть в другом. Контора никогда не производила конечный продукт для массового пользователя, и заниматься этим даже не планировала. Все проще: отдельные модули для серьезных компаний, со своим железом или без такового. Собственно логотип там стоял разве что на плате, плата в железном ящике, ящик в утке, утка в зайце в отдельном кожухе где-нибудь под торпедой хорошего авто, где ни один пользователь его ни разу в жизни не увидит, разве что если разобьет свою тачку в полный ноль ( ... )

Reply

shur_ik September 26 2020, 03:01:11 UTC
Всё куда проще: любой ребрендинг -- и, вообще, любая разновидность рекламы -- великолепная прачечная для приватизации корпоративных бюджетов.

Ваш пример с "западной корпорацией" очень показателен. У сбера сегодня точно такая же проблема: невероятно огромный капитал, который попросту некуда деть, он уже захлебнулся и блюёт деньгами. Эту отрыжку надо срочно приватизировать и растащить по частным кубышкам. В таких делах нет ничего лучше "малепнькой победоносной войны" -- но она не всем позволена. Второе по эффективности -- маленькая но яркая рекламная кампания.

Reply

vvvvs3 September 26 2020, 07:30:20 UTC
приватизация корпоративных бюджетов - это пять!

Reply

shur_ik September 26 2020, 08:38:21 UTC
Впервые слышите? Рад за вас. Эдак, скоро и школьную программу осилите.

Reply


Leave a comment

Up