Искусство двадцатого века, в противовес предыдущим эпохам, стало уделять больше внимания страху жизни, чем страху смерти. И одним из первых актеров звукового кинематографа, серьезно работавших над отображением страха жизни, был Петер Лорре в фильме, лаконично озаглавленном "М
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Криминал, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Но посмотреть фильм желания не возникло: ни как "кино", ни как исторический документ, ни для соотнесения с настоящим временем. Тут нужная более серьезная голова, чем моя :)
Reply
Смотрится легко, на самом-то деле. Давно заметила - чем больше гений, тем, после определенного порога входа, легче восприятие его творчества. Усложнять тянет начинающих, а у гения все стройно - и только потом находишь вторые, третьи и так далее смыслы, и понимаешь, как оно работает и какой прием какой эффект вызывает. Поначалу-то кажется, что все само собой сложилось :).
А писала для конкурса, заняла с этим постом второе место и выиграла бесплатное место на курсах по истории кино :) (хвастаюсь).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment