С 08 по 11 июня в омском аэропорту проводилась проверка радио- и светотехнических средств посадки.
В этом году проводил её не как обычно Ан-26, а Beechcraft B300 что было необычно и вызывало интерес.
В сязи с этим и выдвинулся в "Парк Победы"
Пока ожидал облётчика снимал местную природу.
Утка выгуливат свой выводок.
С запада подтянулись тучи
В это время гость произвёл взлёт и развернувшись в сторону Новосибирска, начал активно набирать высоту.
Явно не собираясь возвращаться и проводить работу которую от него ждали.
Пока ждал чем закончится его манёвры, началась гроза с градом
Сразу после грозы на посадку пошла Air Astana из соответственно Астаны))
P4-KCJ, Embraer 190LR, Air Astana, год выпуска 2013
Посмотрев по ФР24, что облётчик не собирается возвращаться и уже проходит Чаны пошёл не спеша по своим делам.
Дойдя почти до Конева, обернулся и увидел заходящий на посадку самолёт.
Сначала подумал что это Як-42, но приглядевшись понял что это Ту-154.
Бежать не было никакого смысла так как расстояние было слишком большое. А в запасе было секунд 20 не больше.
За это время я успел достать фотоаппарат, поднять тревогу в ВК в беседе Omsk Spotting Club)))
После чего сделал три фото (расстояние до цели 1 км.)
RA-85084, Туполев Ту-154М, 2009 года выпуска, Rossiya - Special Flight Squadron (Специальный лётный отряд (СЛО)).
Один из крайних произведённых Ту-154
В смешанных чуствах побрёл дальше.
Вскоре наш облётный друг, сделав круг над Новосибирском направился обратно к нам.
Опять решил ехать в парк, успел впритык к посадке
RA-02814, Beechcraft B300, 2012 года выпуска, State ATM Corporation (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»))
После того как борт поехал на стоянку и никакой информации о его дальнейших полётах не было, поехал домой.
Вот такая у меня выдалась суббота, можно сказать удачная)))