После весёлой прогулки возле Шеремтьево, слетал в Екатеринбург ночным рейсом Нордвина и этим же утром вернулся в Москву Победой. Так как оказался во Внуково, направился под глиссаду, в работе была полоса 24.
Пока шёл от аэропорта видел как сели три борта. Надеялся, что полоса не поменяется.
На подходе к намеченному месту, снял два самолёта в контровом свете
1) VP-BVL, Boeing 737-524, UTAir Aviation, год выпуска 1998
2) VQ-BJU, Boeing 737-524, UTAir Aviation, год выпуска 1997
Начало обещало обилие ютов. К счастью, это не оправдалось! Ютэир конечно ещё был, на и другие ливреи не подвели))
И так, занял позицию на опушке леса у заправки на Киевском шоссе, что находится рядом с оот "Совхоз Мешково"
Через некоторое время пожаловал первы гость
3) VQ-BTH, Boeing 737-8LJ(WL), Pobeda, год выпуска 2014
За ним идёт грузовик Волга-Днепр
4) VP-BCK, Boeing 737-4Q6QSF, Volga-Dnepr, год выпуска 1987
Опять Ютэир. Как потом оказалось, этот борт через несколько дней помчит меня из Сочи в Москву
5) VQ-BJF, Boeing 737-8AS, UTAir Aviation, год выпуска 2002
Россия пожаловала в старой ливреи, если раньше ловили мухоморов. То сейчас с трудом можно найти такую окраску
6) VQ-BAR, Airbus A319-111, Rossiya - Russian Airlines, год выпуска 2001
Юты продолжают прибывать в свой базовый аэропорт
7) VP-BXY, Boeing 737-524, UTAir Aviation, год выпуска 1994
На подлёте дельфин азербайджанцев
8) 4K-AZ03, Airbus A319-111, Azerbaijan Airlines, год выпуска 2005
Венгерский бюджетник пожаловал
9) HA-LWR, Airbus A320-232SL, Wizz Air, год выпуска 2013
Пятисотка Ютэир стремится домой
10) VP-BXR, Boeing 737-524(WL), UTAir Aviation, год выпуска 2004
Кажется меня спалили из шестого иллюминатора)))
11)
А вот и гости из Грузии
12) 4L-TGN, Boeing 737-7BK, Airzena Georgian Airways, год выпуска 2003
Российский "мухомор" проносится мимо меня
13) VP-BUS, Boeing 737-8MC(WL), Rossiya - Russian Airlines, год выпуска 2015
Кроме Боингов Ютэир порадовал АТРкой
14) VQ-BLK, ATR 72-212A, UTAir Aviation, год выпуска 2011
Под конец съёмки меня порадовали двумя отечественными бортами
15) RA-89019, Sukhoi SSJ 100-95LR, Gazpromavia, год выпуска 2013
На сладкое для УТП взлетели два борта СЛО. Один Ил-96 (который ушёл куда то в сторону юга).
Вторым оказался следующий борт, который стал наматывать круги
16) RA-61720, Antonov An-148-100E, Rossiya - Special Flight Squadron, год выпуска 2013.
После его первого круга, я уже направился на остановку. Как оказалось, это был самый спокойный и беспроблемный из трёх моих московских споттингов))