Извини, что редко захожу (совсем не захожу) - всё больше и больше становлюсь затворником (так уж жизнь складывается), отвечаю только на комментарии в своём журнале. Помнится, как-то пожелал тебе удвоения рейтинга - сбылось ведь! Надо будет в Happy birthday ещё раз пожелать :)
Это была лирика. О физике: ты не в курсе, китайцы уже довели авианосец до боеспособного состояния? Говоря по-нашему, он уже перешёл из стадии опытной эксплуатации в состав сил постоянной готовности? И, может быть, у тебя есть информация (из воздухоплавательных источников) по реальному водоизмещению (у "Варяга" по проекту 59 000 т полн.) и составу авиагруппы (сколько летает и сколько будет летать). Спасибо заранее.
Ляонин продолжает использоваться очевидно как учебно-испытательный корабль. Судя по всему он не покидал прибрежных вод.
Водоизмещение "Ляонина" вероятно близко к "Варягу", но чуть меньше, за счет снятия ударного вооружения и обновления радиоэлектронного.
Количество выпущенных J-15 (по разным оценкам от полутора десятков до двух-двух с половиной) так же очевидно и не приближается к максимальной загрузке, так же как и у нас. Отличие китайцев в том, что у них идет активное производство, им с учетом официального объявления строительства второго на ближайшие годы нужно не меньше сотни. В наступившем году стоит ожидать первой посадки спарки - J-15S.
Спасибо за ликбез по "Ляонину". Я тут начал разбираться с китайским флотом в целом с целью сравнения макропоказателей ВМС стран мира - поэтому и спросил. Дело - нелёгкое, до надводных ещё даже не дошёл.
Не поделишься ссылкой на то самое "официальное объявление строительства второго"? И ещё по поводу моего материала по авиагруппе "Кузнецова": что думаешь о переделке крыла МиГ-29К на предмет уменьшения габаритов - насколько это сложно, есть ли подводные камни и сколько может занять времени?
Comments 10
Reply
Reply
Извини, что редко захожу (совсем не захожу) - всё больше и больше становлюсь затворником (так уж жизнь складывается), отвечаю только на комментарии в своём журнале. Помнится, как-то пожелал тебе удвоения рейтинга - сбылось ведь! Надо будет в Happy birthday ещё раз пожелать :)
Это была лирика. О физике: ты не в курсе, китайцы уже довели авианосец до боеспособного состояния? Говоря по-нашему, он уже перешёл из стадии опытной эксплуатации в состав сил постоянной готовности? И, может быть, у тебя есть информация (из воздухоплавательных источников) по реальному водоизмещению (у "Варяга" по проекту 59 000 т полн.) и составу авиагруппы (сколько летает и сколько будет летать). Спасибо заранее.
P.S. Было бы интересно знать твоё мнение о моих художествах - http://navy-korabel.livejournal.com/118297.html.
Reply
Ляонин продолжает использоваться очевидно как учебно-испытательный корабль. Судя по всему он не покидал прибрежных вод.
Водоизмещение "Ляонина" вероятно близко к "Варягу", но чуть меньше, за счет снятия ударного вооружения и обновления радиоэлектронного.
Количество выпущенных J-15 (по разным оценкам от полутора десятков до двух-двух с половиной) так же очевидно и не приближается к максимальной загрузке, так же как и у нас. Отличие китайцев в том, что у них идет активное производство, им с учетом официального объявления строительства второго на ближайшие годы нужно не меньше сотни.
В наступившем году стоит ожидать первой посадки спарки - J-15S.
Да, я читал внимательно, обстоятельно.
Reply
Не поделишься ссылкой на то самое "официальное объявление строительства второго"? И ещё по поводу моего материала по авиагруппе "Кузнецова": что думаешь о переделке крыла МиГ-29К на предмет уменьшения габаритов - насколько это сложно, есть ли подводные камни и сколько может занять времени?
Reply
Не думаю, что кто-то этим будет заниматься, места то больше чем самолетов.
Reply
Leave a comment