Извини, что редко захожу (совсем не захожу) - всё больше и больше становлюсь затворником (так уж жизнь складывается), отвечаю только на комментарии в своём журнале. Помнится, как-то пожелал тебе удвоения рейтинга - сбылось ведь! Надо будет в Happy birthday ещё раз пожелать :)
Это была лирика. О физике: ты не в курсе, китайцы уже довели авианосец до боеспособного состояния? Говоря по-нашему, он уже перешёл из стадии опытной эксплуатации в состав сил постоянной готовности? И, может быть, у тебя есть информация (из воздухоплавательных источников) по реальному водоизмещению (у "Варяга" по проекту 59 000 т полн.) и составу авиагруппы (сколько летает и сколько будет летать). Спасибо заранее.
Ляонин продолжает использоваться очевидно как учебно-испытательный корабль. Судя по всему он не покидал прибрежных вод.
Водоизмещение "Ляонина" вероятно близко к "Варягу", но чуть меньше, за счет снятия ударного вооружения и обновления радиоэлектронного.
Количество выпущенных J-15 (по разным оценкам от полутора десятков до двух-двух с половиной) так же очевидно и не приближается к максимальной загрузке, так же как и у нас. Отличие китайцев в том, что у них идет активное производство, им с учетом официального объявления строительства второго на ближайшие годы нужно не меньше сотни. В наступившем году стоит ожидать первой посадки спарки - J-15S.
Спасибо за ликбез по "Ляонину". Я тут начал разбираться с китайским флотом в целом с целью сравнения макропоказателей ВМС стран мира - поэтому и спросил. Дело - нелёгкое, до надводных ещё даже не дошёл.
Не поделишься ссылкой на то самое "официальное объявление строительства второго"? И ещё по поводу моего материала по авиагруппе "Кузнецова": что думаешь о переделке крыла МиГ-29К на предмет уменьшения габаритов - насколько это сложно, есть ли подводные камни и сколько может занять времени?
Больше - вряд ли, но на один полк (если иметь в виду машины в состоянии лётной годности) места в ангаре, наверное хватит. Я больше имел в виду перспективу - переделку крыла МиГ-29К с прицелом на МиГ-35К или "пятёрку" на его базе (с целью увеличения вместимости ангара нового авианосца).
На легкую пятерку денег лишних не было и в намного более тучные годы, а очереди зарубежных покупателей, способных выступить в роли инвестора как то не видно.
Извини, что редко захожу (совсем не захожу) - всё больше и больше становлюсь затворником (так уж жизнь складывается), отвечаю только на комментарии в своём журнале. Помнится, как-то пожелал тебе удвоения рейтинга - сбылось ведь! Надо будет в Happy birthday ещё раз пожелать :)
Это была лирика. О физике: ты не в курсе, китайцы уже довели авианосец до боеспособного состояния? Говоря по-нашему, он уже перешёл из стадии опытной эксплуатации в состав сил постоянной готовности? И, может быть, у тебя есть информация (из воздухоплавательных источников) по реальному водоизмещению (у "Варяга" по проекту 59 000 т полн.) и составу авиагруппы (сколько летает и сколько будет летать). Спасибо заранее.
P.S. Было бы интересно знать твоё мнение о моих художествах - http://navy-korabel.livejournal.com/118297.html.
Reply
Ляонин продолжает использоваться очевидно как учебно-испытательный корабль. Судя по всему он не покидал прибрежных вод.
Водоизмещение "Ляонина" вероятно близко к "Варягу", но чуть меньше, за счет снятия ударного вооружения и обновления радиоэлектронного.
Количество выпущенных J-15 (по разным оценкам от полутора десятков до двух-двух с половиной) так же очевидно и не приближается к максимальной загрузке, так же как и у нас. Отличие китайцев в том, что у них идет активное производство, им с учетом официального объявления строительства второго на ближайшие годы нужно не меньше сотни.
В наступившем году стоит ожидать первой посадки спарки - J-15S.
Да, я читал внимательно, обстоятельно.
Reply
Не поделишься ссылкой на то самое "официальное объявление строительства второго"? И ещё по поводу моего материала по авиагруппе "Кузнецова": что думаешь о переделке крыла МиГ-29К на предмет уменьшения габаритов - насколько это сложно, есть ли подводные камни и сколько может занять времени?
Reply
Не думаю, что кто-то этим будет заниматься, места то больше чем самолетов.
Reply
Больше - вряд ли, но на один полк (если иметь в виду машины в состоянии лётной годности) места в ангаре, наверное хватит. Я больше имел в виду перспективу - переделку крыла МиГ-29К с прицелом на МиГ-35К или "пятёрку" на его базе (с целью увеличения вместимости ангара нового авианосца).
Reply
Пятерки не будет никакой на их базе.
Будем надеяться на Т-50К в перспективе, к новому кораблю (если будет внятная программа оного).
Reply
Точно? Недавно говорили, что "есть перспективы развития его [МиГ-35] до уровня "лёгкого" пятого поколения" - http://ria.ru/defense_safety/20151027/1308865261.html.
Reply
На легкую пятерку денег лишних не было и в намного более тучные годы, а очереди зарубежных покупателей, способных выступить в роли инвестора как то не видно.
Reply
Leave a comment