Leave a comment

Comments 15

al_datr April 25 2017, 14:56:53 UTC
Странно, но я почему-то был уверен, что двухместный китайский палубник - не более чем фотошоп.

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 15:27:26 UTC
Нет, он точно есть, но я если честно не знаю чем он занимается и что его придерживают.

Кашин писал как то, что учебную версию прикрыли, оставят только РЭБ и ударник.

Reply


semen_semenytsh April 25 2017, 15:10:05 UTC
"А у нас в России есть лишний повод смотреть на них со смесью зависти и восхищения." Да, это именно оно.

Reply


pantherlader April 25 2017, 16:24:10 UTC
Скажите, а известно ли, что китайцы поместили в объем, освободившийся от Гранитов на Ляонине?
Фото, где они в ходе ремонта вынимают блок Гранитов, было. Не поставили же они его потом обратно.

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 18:37:14 UTC
Я слышал только общие рассуждения о "хозяйственных помещениях". Радикальная перепланировка возможно была на строящемся.

Reply


citizenkane1941 April 25 2017, 16:38:33 UTC
Очень увлекательно написано, спасибо! Единственный момент - насчет реверса из палубных в наземные, разве это так уж часто было? Из реальных свершений (палубник стал ко двору в стране-производителе для ВВС и не вынужденное типа "Буканира") приходит лишь "Фантом" да древний А-24. А тут только из сравнительно недавнего "Рафаль", Су-27, МиГ-29, не считая британские экзерсисы ВМВ.

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 18:37:44 UTC
Довольно часто, можно много придумать. Вот "Сейбр", например)

Reply

citizenkane1941 April 25 2017, 18:51:28 UTC
Нууу, все-таки прямокрылые "Фьюри" ВВС не взяли :-) А вот сам "Сейбр" в каноничном виде именно оморячивали :-)

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 18:52:50 UTC
Но "Сейбр" сделан на базе "Фьюри"

Reply


ktoshik April 26 2017, 07:55:23 UTC
Китайцы развивают свою страну по всем направлениям - инфраструктура, производство, наука, инженерия. Эх.

Reply


Leave a comment

Up