Leave a comment

citizenkane1941 April 25 2017, 16:38:33 UTC
Очень увлекательно написано, спасибо! Единственный момент - насчет реверса из палубных в наземные, разве это так уж часто было? Из реальных свершений (палубник стал ко двору в стране-производителе для ВВС и не вынужденное типа "Буканира") приходит лишь "Фантом" да древний А-24. А тут только из сравнительно недавнего "Рафаль", Су-27, МиГ-29, не считая британские экзерсисы ВМВ.

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 18:37:44 UTC
Довольно часто, можно много придумать. Вот "Сейбр", например)

Reply

citizenkane1941 April 25 2017, 18:51:28 UTC
Нууу, все-таки прямокрылые "Фьюри" ВВС не взяли :-) А вот сам "Сейбр" в каноничном виде именно оморячивали :-)

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 18:52:50 UTC
Но "Сейбр" сделан на базе "Фьюри"

Reply

dadrov April 25 2017, 23:18:29 UTC
F-18 гораздо ближе по времени.

Reply

sandrermakoff April 26 2017, 06:34:48 UTC
Хорнет наоборот - сухопутник приспособленный к палубе)

Reply

muxel April 25 2017, 19:29:16 UTC
A3D(A-3) -> B-66 ещё забыли.

Ладно, A-7D можно записать в "вынужденные", хотя тоже сильно модифицирован под свои требования...

Reply

sandrermakoff April 25 2017, 19:53:06 UTC
Второй Корсар никак не стоит пропускать.

Не говоря уже о широчайшей эксплуатации палубных самолетов на земле

Reply

nikesan April 25 2017, 19:36:55 UTC
Проект рафаля сразу включал палубную версию и, кстати, первой в эксплуатацию пошла именно она.

Reply


Leave a comment

Up