Желтая Белка Антон

Dec 29, 2009 12:22

Вчера я побывала на самом безобразном утреннике в своей жизни, если сложить весь прошлогодний Антошин и мой собственный детский опыт.

Началось все с того, что я озаботилась костюмом. Вариантов было два: Хаус (помятая рубашка, небритость, нарисованная фломастером) и Джек Воробей. Я уже продумала детали камзола с бронзовыми пуговицами и накладным попугаем на липучке, как все мои планы порушило объявление о том, что «костюмы детям будут выданы согласно сценарию». Кем по сценарию был мой ребенок, он сознаваться отказывался.

Приведя Антона на утренник на всякий случай в мятой рубашке, я застала cцену дележа костюмов. Как оказалось, роли в сценарии распределялись случайным образом, то есть по сиюминутному желанию, так как не предполагали какого-либо различного текста от героев, кроме ролевых игр-массовок. И в ту самую минуту Антонием овладело желание быть белочкой. Ни на мишку, ни на собачку или, в крайнем случае, слона он не был согласен до драки. Костюм белочки уже к тому времени активно делили между собой еще один мальчик и девочка, которая на самом деле уже была наряжена Красной Шапочкой. Антоша подключился и победил, несмотря на то, что я очень болела за другого мальчика.

Доставшийся моему ребенку трофей состоял из беличьей шапки с глазами и зубами и мехового нечто желтого цвета с хвостом. Всплакнув, что костюм по цвету никак не вяжется с рубашкой Хауса, я настроилась на мужественный лад, уговорив себя, что это будет Желтая Белка-Самец. А что? Но на примерке выяснилось, что Белка-Самец должен будет щеголять на утреннике в плюшевом беличьем сарафане.

Всплакнув еще раз и заправив сарафан в шорты, получив на выходе Желтую Белку-Самца в меховом подобии жилета, сильно оттягиваемого сзади батонообразным хвостом, я отправилась в зрительный зал.

Когда детей впустили на сцену, я ахнула, потому что жилет непостижимым образом снова превратился в сарафан и оставался им до конца праздника.

Станцевав один хоровод и спев песенку, звери по сценарию занимают места на стульчиках. Желтая Белка завязала потасовку с медведем, который занял не свое, по ее мнению, место. Победить медведя с наскока не удалось, и Белка применила тактическую хитрость, сорвав с него голову-шапку и выбросив ее в зал.

И так далее.

За эти долгие полчаса Белка-Антон:
- выскакивал на сцену к Снегурочке, когда надо было и особенно когда не надо;
- выкрикивал: «Елочка, не гори!» и «Елочка, потухни!», ожидая повторения фокуса в обратном порядке;
- выхватывал «дождики» из рук девочек-снежинок, хотя это был женский танец;
- играл на пианино вместо музыкального руководителя;
- во время коллективного фото бегал кругами на фоне выстроившихся в ряд собачек, лисичек и слонов;
- и - апофеоз - вперед Деда Мороза нырнул в сундук с подарками. Который единственный тут же и съел.

Хорошо еще, он огнетушитель не нашел, как в прошлый раз.

Мне было очень странно наблюдать все это. Не потому что я сама заслуженная трижды Снегурочка, а потому что обыкновенно я привыкла видеть моего ребенка рассудительным и спокойным. И когда я мягко попыталась выяснить причины такого противления общему порядку, я услышала следующее: «Я просто хотел проверить, подарит ли мне Дед Мороз подарок, если я буду плохо себя вести».

Понимаете?

Макиавелли с голубыми глазами.

В следующий раз только костюм пирата.



сын, истории

Previous post Next post
Up