Внимание! После прочтения поста может возникнуть сильное желание совершить путешествие по железной дороге.
Вчера у меня хватило сил только на
вводную часть, а сегодня все самое интересное, что было на выставке. На написание этого поста у меня ушел целый день. Хотел остановится на середине, но решил добить тему до конца. Она и так не вызывает
(
Read more... )
Comments 101
Ехать сутками с одного побережья на другое в руммете - явно удовольствие не для слабонервных.
Reply
(The comment has been removed)
В 60-х авиаперевозки были весьма дорогими - это была роскошь с настояшим фарфором и хрусталем, алкоголем, сигаретами и стюардессами в мини...
Вот авто с американскими ценами на бензин тех лет было дешевле намного, да. А, учитывая размеры тех машин, вероятно и удобнее.
Reply
Подобные возможности на ж/д еще жили на протяжении 50-х. На ютьюбе есть много классных рекламных фильмов про длительные, но комфортные маршруты.
Reply
Reply
А насчет "пульмана", тут все просто, это классность, что-то типа "СВ" в поездах или бизнес-класс у самолетов. В то время эти вещи особенно учитывали на железной дороге, разделение вагонов по классам обслуживания - это одна из фишек перевозок до середины20 века.
Reply
Самый нижний - Спальный вагон международного класса СВ-РИЦ RIC они достаточно близки к тем, что ты встертил на выставке. Строили их, кстати, не у нас, а в Германии в Аммендорфе по заказу СССР.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment