Выставка старых поездов на Гранд-Централ. Часть 2

May 14, 2013 01:35


Внимание! После прочтения поста может возникнуть сильное желание совершить путешествие по железной дороге.

Вчера у меня хватило сил только на вводную часть, а сегодня все самое интересное, что было на выставке. На написание этого поста у меня ушел целый день. Хотел остановится на середине, но решил добить тему до конца. Она и так не вызывает ( Read more... )

жизнь города, nyc, железнодорожное

Leave a comment

Comments 101

netsvis May 14 2013, 07:18:01 UTC
М-да, учитывая американские расстояния, сразу становится ясно, почему самолет + авто убили такой "комфорт"...
Ехать сутками с одного побережья на другое в руммете - явно удовольствие не для слабонервных.

Reply

(The comment has been removed)

netsvis May 14 2013, 08:11:01 UTC
Не уверен, что на самолете было дешевле.
В 60-х авиаперевозки были весьма дорогими - это была роскошь с настояшим фарфором и хрусталем, алкоголем, сигаретами и стюардессами в мини...

Вот авто с американскими ценами на бензин тех лет было дешевле намного, да. А, учитывая размеры тех машин, вероятно и удобнее.

Reply

kuzmabest May 14 2013, 14:35:53 UTC
А в 30-40-х летать (откуда и эти вагоны) - еще дороже :).
Подобные возможности на ж/д еще жили на протяжении 50-х. На ютьюбе есть много классных рекламных фильмов про длительные, но комфортные маршруты.

Reply


потрясающе! roma_gangsta May 14 2013, 07:18:37 UTC
спасибо за проделанную работу, оч круто. оч. :)

Reply


nickmix01 May 14 2013, 07:46:01 UTC
Денис, пост шикарен. Тема суперская.
А насчет "пульмана", тут все просто, это классность, что-то типа "СВ" в поездах или бизнес-класс у самолетов. В то время эти вещи особенно учитывали на железной дороге, разделение вагонов по классам обслуживания - это одна из фишек перевозок до середины20 века.

Reply


nickmix01 May 14 2013, 08:01:56 UTC
http://rasp.yandex.ru/info/vagons
Самый нижний - Спальный вагон международного класса СВ-РИЦ RIC они достаточно близки к тем, что ты встертил на выставке. Строили их, кстати, не у нас, а в Германии в Аммендорфе по заказу СССР.

Reply

samsebeskazal May 15 2013, 17:59:39 UTC
ездил как-то в таком. на память остался шрам на пальце, когда проводница открыла откидную подножку, а руку я убрать не успел :)

Reply


diman_izh May 14 2013, 08:10:25 UTC
Спасибо! Никогда и не догадывался о существовании персональных купе-туалетов)))

Reply


Leave a comment

Up