Мои консультации

Jun 22, 2012 23:52


Я регулярно работаю в роли бизнес-тренера.  С этим форматом многие уже сталкивались, но кое-что я все-таки поясню.

В своей работе я встречаюсь с клиентами один на один. Моя роль не заключается в предложении готовых решений для их бизнеса, более того, я ни в коем случае не являюсь профессионалом в областях деятельности моих клиентов.

Моя основная роль ( Read more... )

консультация, недвижимость, отчет, бизнес-тренер

Leave a comment

Comments 22

birch_birch June 22 2012, 19:59:51 UTC
у нас чуть другая работа..без заказов и без заказчиков..но комент оставлю )

Reply


ksrazumovskaya June 22 2012, 21:34:54 UTC
Первый пункт, самый важный. Это большая вероятность повторного обращения клиента.
Бывало даже, что недовольные снова возвращались))
(опыт оптовых продаж)

Reply

samostart June 23 2012, 18:21:33 UTC
согласен. здесь сложность в том, что непрогнозируемо, когда именно у клиента возникнет необходимость в услугах - покупка-продажа квартиру происходит не каждый день.

Reply

ksrazumovskaya June 23 2012, 19:29:51 UTC
Согласна, но в этом случае все же есть вероятность того, что сыграет "сарафанное радио".
Главное - лишь бы клиент был доволен до и после процесса.

Reply


oladuh1 June 22 2012, 21:41:09 UTC
Для специфической розницы это не особо важно.
Для опта важнее всего количество постоянных клиентов.
И зачастую не 2 месяца, 2 недели от силы время между контактами

Reply

samostart June 23 2012, 18:20:02 UTC
специфика моего клиента в том, что неизвестно, когда у прошлых клиентов понадобится необходимость сделать повторный заказ. Продать или купить квартиру, или сдать ее в аренду - может быть повторная потребность возникнет через месяц или через год, или 10 лет, или никогда.

Reply


igrok_213 June 23 2012, 06:54:25 UTC
важны, наверное. Но пока никак не работаем :)

Reply

samostart June 23 2012, 18:20:41 UTC
а какая сфера бизнеса? вы ведете статистику по повторным заказам? Вести статистику - это первый шаг к началу работы в этом направлении.

Reply

igrok_213 June 23 2012, 18:32:22 UTC
у нас ит-проекты сроком на несколько месяцев

Reply


journal_rediski June 23 2012, 09:08:49 UTC
В нашей работе регулярность повторных обращений заказчиков - очень важный принцип. Для тех, кто со мной еще не знаком, поясню, что это бухгалтерские услуги ( ... )

Reply

samostart June 23 2012, 18:23:31 UTC
а рассылку ведете? в вашей области это самое то - сообщать об изменениях в законодательстве.

Reply

journal_rediski June 23 2012, 19:15:25 UTC
Не так часто, как хотелось бы. Будем совершенствоваться, да-с.

Reply


Leave a comment

Up