Мои консультации

Jun 22, 2012 23:52


Я регулярно работаю в роли бизнес-тренера.  С этим форматом многие уже сталкивались, но кое-что я все-таки поясню.

В своей работе я встречаюсь с клиентами один на один. Моя роль не заключается в предложении готовых решений для их бизнеса, более того, я ни в коем случае не являюсь профессионалом в областях деятельности моих клиентов.

Моя основная роль заключается в том, что я помогаю бизнесменам остановиться и взглянуть на свой бизнес со стороны. Мы вместе пытаемся найти новые решения для развития бизнеса, добиться большей эффективности, придумать как наладить и оптимизировать бизнес-процессы.

В одной из последних сессий я общался с предпринимателем, который занимается бизнесом в сфере недвижимости. Вместе мы выяснили, что самые лучшие клиенты - это те, которые возвращаются в фирму по второму разу. На это было множество причин, например, привлечение новых клиентов стоит дорого и дается тяжело. Также то, что возвращающиеся клиенты являются более лояльными и позволяют рассчитывать на более вероятный успешный исход сделки.

После этого мы перешли к разговору о том, что же именно бизнес делает для того, чтобы клиенты возвращались или рекомендовали других клиентов. И мы были вместе удивлены тем, как мало делается для этого в настоящий момент и как много можно делать, не прилагая значительных усилий и инвестиций.

Вот некоторые из решений, к которым мы совместно пришли:

- Звонок всем клиентам через 2 месяца после продажи для поддержания связи и

- Сбор базы электронных почтовых адресов для ведения ежеквартальной рассылки об изменении на рынке недвижимости.

- Разработать папку для документов с логотипом фирмы. В папке клиенты смогут хранить документы о сделке, а также там всегда будет доступна контактная информация фирмы.
Как всегда, комментарии приветствуются, и хотелось бы узнать, насколько важны для вашего бизнеса повторные заказы и как вы работает над их увеличением?

консультация, недвижимость, отчет, бизнес-тренер

Previous post
Up