АЛЛА ГОНИТ ВОЛНУ

Jun 15, 2007 16:54

Сначала обувь под брендом "Алла Пугачева", потом сигареты, потом чипсы... Теперь вот радиостанция "Алла", вместе с "Проф-Медиа"Я не знаю, насколько денежными были прошлые проекты. Говорят, что ее имя - сильный бренд. Но бренд ли? Отчего-то у меня есть ощущение, что все эти бизнесы с чипсами, водкой и сигаретами были чем-то вроед пиар-проектов, ( Read more... )

РБК DAILY, ПРОФ-МЕДИА, Алла Пугачева, медиабизнес, в СМИ пишут, бренд

Leave a comment

Comments 3

xobot June 15 2007, 14:14:52 UTC
По моему, не все так очевидно. Для консервативных людей страшего поколения это имя во многом остается эталоном.
А в чем смысл поддерживать интерес к бренду? Триумфального возвращения уже не будет. Сейчас просто пытаются выжать все остатки из былой популярности.

Reply

samoe_to June 18 2007, 11:29:14 UTC
кстати,
я тут пораспрашивал знакомы их "Эконики" (эти обувные магазины продают обувь марки "Алла Пугачева"), так вот, они ведут себя так, как-будто ничего не знают об "Алле Пугачевой".

И понятно, почему. Пусть ее имя - это эталон,
но это имя из прошлого.
А обувной магазин должен продавать моднеую коллекцию. Коллекции обновляются каждый сезон.
Понимаете?

Трудно продавать бренд, который так завязан на прошлом. Если бы это был винтажный магазин - другое дело.

ТАк что у этого бренда есть трудности в продвижении, несмотря на всю "звездность" имени.

Reply

xobot June 18 2007, 23:15:12 UTC
Согласен. Мне сложно представить продукт к которому бы имя АП подошло и не выглядело попыткой тупой раскрутки.

Reply


Leave a comment

Up