АЛЛА ГОНИТ ВОЛНУ

Jun 15, 2007 16:54

Сначала обувь под брендом "Алла Пугачева", потом сигареты, потом чипсы... Теперь вот радиостанция "Алла", вместе с "Проф-Медиа".

Я не знаю, насколько денежными были прошлые проекты. Говорят, что ее имя - сильный бренд. Но бренд ли? Отчего-то у меня есть ощущение, что все эти бизнесы с чипсами, водкой и сигаретами были чем-то вроед пиар-проектов, которые должны были поддержать интерес к имени. Вернее, напомнить о нем и реанимировать его в общественном сознании и на страницах СМИ.

Разве с брендом так бывает? Бренд сам по себе имеет стоимость.

Все это потому, что Алла Пугачева - это хотя и эпоха, но эпоха ушедшая. Когда она последний раз выходила на сцену? Вспомните, когда вы слышалии ее последний хит? Бренд лишился того содержания, той идеи, на которой он рос.

И вот теперь все встает на свои мета: "Алла Пугачева" - это не бренд, а только лицо с рекламной картинки, привлекающее "целевую аудиторию" к новому медиапроекту.

РБК DAILY, ПРОФ-МЕДИА, Алла Пугачева, медиабизнес, в СМИ пишут, бренд

Previous post Next post
Up