Титов сдает «Золотую Корону»

Apr 14, 2011 12:11

Транспортники отказываются от услуг платежного оператора ( Read more... )

Самара, оплата проезда

Leave a comment

Comments 12

acxat_smr April 15 2011, 08:18:45 UTC
Возможность проезда по одной карте более одного я не приветствую
Есть кондуктора, снимающие за одну поездку еще и багаж, и не один раз, так как оплата багажа не ограничивается одним билетом. И были случаи, когда с школьника взяли 7р. за проезд и 2*7р. за багаж. Пресечь пресекли, но осадок остался...
А тут неограничено количество проездов в течении рейса - деньги с карт будут улетать!

Reply

mymaster April 15 2011, 08:27:15 UTC
На каждое снятие будет печататься бумажный билет. Собственно покупает пассажир этот билет - все прочее это инструмент для печати этого билета.

Reply

acxat_smr April 15 2011, 11:08:27 UTC
Опять билеты?
Любой билет - шанс его перепродать, а деньги в карман.
Надо просто оставить "один рейс - одна оплата" и убрать бумажный билет, ведь в карте остается запись о проведенной последней транзакции.

Reply

mymaster April 15 2011, 11:14:41 UTC
На билете печатается время посадки, и он действителен строго определенный срок.
Карта останется, и по ней можно будет проверять все (в том числе соответствие билета карте).
Но нам нужны бумажные билеты чтобы обеспечивать пересадку бесплатную по разовому билету в течении одной фактической поездки. Оплата по факту посадки - это каменный век.

Reply


acxat_smr April 17 2011, 14:35:46 UTC
А вот печать билетов и оплата более двух человек за один рейс позволит и воровать, и фальсификацию билетов, в первом приближении, т.с...

Reply


ext_857763 December 15 2011, 20:01:55 UTC
Люди. к чему все это? за годы существования ТК было потрачено больше, чем получено
да, как студент, я признаю удобство того, что можно по карте ездить в любом виде МП.
но опять же. "двойные оплаты", "извините, но у терминала сдохла батарея - платите наличкой", "у вас карта не считывается" - не добавляют карте популярности.
я не сторонник консерватизма и приветствую новые технологии, но все же... Верните сезонки!

Reply


vartal April 20 2014, 11:40:15 UTC
Странно, если бы трамвай у тебя оказался бы хуже метро. Я бы удивился. А так всё нормально, ты, как обычно, в своём трамвайном раю живёшь. Спустишь на грешную землю и пойми уже, что метро тогда эффективно, когда оно продолжает развиваться дальше, а не останавливается на десяти станциях и одной линии.

Reply


Leave a comment

Up