Возможность проезда по одной карте более одного я не приветствую Есть кондуктора, снимающие за одну поездку еще и багаж, и не один раз, так как оплата багажа не ограничивается одним билетом. И были случаи, когда с школьника взяли 7р. за проезд и 2*7р. за багаж. Пресечь пресекли, но осадок остался... А тут неограничено количество проездов в течении рейса - деньги с карт будут улетать!
Опять билеты? Любой билет - шанс его перепродать, а деньги в карман. Надо просто оставить "один рейс - одна оплата" и убрать бумажный билет, ведь в карте остается запись о проведенной последней транзакции.
На билете печатается время посадки, и он действителен строго определенный срок. Карта останется, и по ней можно будет проверять все (в том числе соответствие билета карте). Но нам нужны бумажные билеты чтобы обеспечивать пересадку бесплатную по разовому билету в течении одной фактической поездки. Оплата по факту посадки - это каменный век.
Люди. к чему все это? за годы существования ТК было потрачено больше, чем получено да, как студент, я признаю удобство того, что можно по карте ездить в любом виде МП. но опять же. "двойные оплаты", "извините, но у терминала сдохла батарея - платите наличкой", "у вас карта не считывается" - не добавляют карте популярности. я не сторонник консерватизма и приветствую новые технологии, но все же... Верните сезонки!
Странно, если бы трамвай у тебя оказался бы хуже метро. Я бы удивился. А так всё нормально, ты, как обычно, в своём трамвайном раю живёшь. Спустишь на грешную землю и пойми уже, что метро тогда эффективно, когда оно продолжает развиваться дальше, а не останавливается на десяти станциях и одной линии.
Comments 12
Есть кондуктора, снимающие за одну поездку еще и багаж, и не один раз, так как оплата багажа не ограничивается одним билетом. И были случаи, когда с школьника взяли 7р. за проезд и 2*7р. за багаж. Пресечь пресекли, но осадок остался...
А тут неограничено количество проездов в течении рейса - деньги с карт будут улетать!
Reply
Reply
Любой билет - шанс его перепродать, а деньги в карман.
Надо просто оставить "один рейс - одна оплата" и убрать бумажный билет, ведь в карте остается запись о проведенной последней транзакции.
Reply
Карта останется, и по ней можно будет проверять все (в том числе соответствие билета карте).
Но нам нужны бумажные билеты чтобы обеспечивать пересадку бесплатную по разовому билету в течении одной фактической поездки. Оплата по факту посадки - это каменный век.
Reply
Reply
да, как студент, я признаю удобство того, что можно по карте ездить в любом виде МП.
но опять же. "двойные оплаты", "извините, но у терминала сдохла батарея - платите наличкой", "у вас карта не считывается" - не добавляют карте популярности.
я не сторонник консерватизма и приветствую новые технологии, но все же... Верните сезонки!
Reply
Reply
Leave a comment