Самарское метро - это проблема. Всем бы хотелось, чтобы оно проблемой не было, но, однако, на всем протяжении своей истории самарский метрополитен являлся и является головной болью для городской и региональной власти (федеральная старается по возможности о нем не думать вовсе). С чего начинался этот эпохальный проект? С того, что в 1965 году "
(
Read more... )
Comments 33
Грамотно аргументирована идея прекращения расходования средств на долгострой - метро в его "тяжёлом виде" и продолжения строительства скоростного внеуличного транспорта в виде скоростного трамвая. Не надо станции "Крылья Советов"; можно пока и от "Самарской" отказаться; а продолжать стройку нужно в направлении "Московская-2 - Автовокзал - 18км", по описанному Антоном плану. Кстати, если бы до стр-ва "Алабинской" прислушались к совету строить следующую после "Российской" станцию в сквере на пл. Сельского Хозяйства, то может быть и можно было избежать полного перекрытия Ново-Садовой...
Reply
Reply
Reply
Reply
очень хочу ошибаться.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Идею "воровать деньги в особо крупных размерах", высказанную вами, я доносить до городских властей не буду не потому, что я за скоростной трамвай, а потому что это самая бредовая из всех идей, что я слышал в контексте метростроительства за всю свою жизнь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment