Антон Буслов: Что делать с метро?

Oct 26, 2010 15:30

Самарское метро - это проблема. Всем бы хотелось, чтобы оно проблемой не было, но, однако, на всем протяжении своей истории самарский метрополитен являлся и является головной болью для городской и региональной власти (федеральная старается по возможности о нем не думать вовсе). С чего начинался этот эпохальный проект? С того, что в 1965 году " ( Read more... )

Самара, метрополитен, Алабинская

Leave a comment

Comments 33

За скоростной трамвай! alexey_samara October 26 2010, 11:55:08 UTC
Полностью поддерживаю Антона!
Грамотно аргументирована идея прекращения расходования средств на долгострой - метро в его "тяжёлом виде" и продолжения строительства скоростного внеуличного транспорта в виде скоростного трамвая. Не надо станции "Крылья Советов"; можно пока и от "Самарской" отказаться; а продолжать стройку нужно в направлении "Московская-2 - Автовокзал - 18км", по описанному Антоном плану. Кстати, если бы до стр-ва "Алабинской" прислушались к совету строить следующую после "Российской" станцию в сквере на пл. Сельского Хозяйства, то может быть и можно было избежать полного перекрытия Ново-Садовой...

Reply

Re: За скоростной трамвай! vartal November 16 2010, 12:00:59 UTC
Вам его сказки понравились? Ну да, сказочник он ещё тот. Только вот не всем его сказки нравятся почему-то...

Reply


0range_juise October 26 2010, 13:14:41 UTC
в целом одобряю идею лрт по московскому. только вот какой ПС будет использоваться... не думаю, что будут на это дело особо тратиться, а видеть уродские 405, тем более ктмЫ на подобной линии ой как не хочется.

Reply

mymaster October 26 2010, 13:54:37 UTC
Ну у нас несколько заводов предлагают низкопольные сочлененные вагоны, а еще один завод обещает их в скором будущем. Уж точно нет смысла пускать по такой линии высокопольные четырехосники.

Reply

0range_juise October 26 2010, 17:25:39 UTC
качество - вот что главное. в волгограде лвсЫ на морозе помнится не ходили какое-то время, ктм19 в москве тоже что-то не понравился. иномарки никто не возьмется покупать (если только сборку здесь не наладят). а с отечественным производителем легче "договориться", так что будет кататься по городу отечественный хлам, только еще и сочлененный.
очень хочу ошибаться.

Reply

mymaster October 26 2010, 17:29:47 UTC
О локализации сборки сейчас аж три производителя западных договариваются с нашими... Так что к тому времени как строить все будет в ажуре.

Reply


(The comment has been removed)

mymaster October 26 2010, 15:10:28 UTC
В Америке эта схема работает потому, что у нее есть Тихоокеанский флот :) И кредиты как бы получаются обеспечены. Самара же имеет и так муниципальный долг, причем чем он больше, чем сложнее кредитоваться. В очередной момент наступит дефолт... и распродажа муниципального имущества на покрытие долгов (т.к. флотом вовремя не обзавелись). Думаю такого кредитования не хватит даже на 1 станцию, с учетом ее цены.

Reply

(The comment has been removed)

mymaster October 27 2010, 12:13:52 UTC
Толчок городу дает развитие транспорта - в этом я полностью с вами согласен. Для нормального функционирования городской экономики время трудовых перевозок не должно превышать 40 минут. Но эта задача гарантированно решается без строительства метро более дешевыми средствами - выделенными полосами для общественного транспорта и развитием системы трамвая. Причем чтобы реализовать эти возможности не надо банкротить город, залезать в долги и воровать деньги.

Идею "воровать деньги в особо крупных размерах", высказанную вами, я доносить до городских властей не буду не потому, что я за скоростной трамвай, а потому что это самая бредовая из всех идей, что я слышал в контексте метростроительства за всю свою жизнь.

Reply


Бред alexsamara October 26 2010, 15:33:25 UTC
Думаю что это бред трамфаната.

Reply

Re: Бред mymaster October 26 2010, 15:39:17 UTC
Спасибо! Ваше мнение очень важно для нас! :)

Reply

Re: Бред vartal November 16 2010, 11:59:47 UTC
Зато твоё уже поперёк горла...

Reply


bearhoney October 28 2010, 08:42:47 UTC
В целом согласен с автором. Но в статье нет одного, самого важного абзаца. Что делать рядовому горожанину, дабы "сказку сделать былью"?

Reply


Leave a comment

Up