Антон Буслов: Что делать с метро?

Oct 26, 2010 15:30

Самарское метро - это проблема. Всем бы хотелось, чтобы оно проблемой не было, но, однако, на всем протяжении своей истории самарский метрополитен являлся и является головной болью для городской и региональной власти (федеральная старается по возможности о нем не думать вовсе). С чего начинался этот эпохальный проект? С того, что в 1965 году " ( Read more... )

Самара, метрополитен, Алабинская

Leave a comment

0range_juise October 26 2010, 13:14:41 UTC
в целом одобряю идею лрт по московскому. только вот какой ПС будет использоваться... не думаю, что будут на это дело особо тратиться, а видеть уродские 405, тем более ктмЫ на подобной линии ой как не хочется.

Reply

mymaster October 26 2010, 13:54:37 UTC
Ну у нас несколько заводов предлагают низкопольные сочлененные вагоны, а еще один завод обещает их в скором будущем. Уж точно нет смысла пускать по такой линии высокопольные четырехосники.

Reply

0range_juise October 26 2010, 17:25:39 UTC
качество - вот что главное. в волгограде лвсЫ на морозе помнится не ходили какое-то время, ктм19 в москве тоже что-то не понравился. иномарки никто не возьмется покупать (если только сборку здесь не наладят). а с отечественным производителем легче "договориться", так что будет кататься по городу отечественный хлам, только еще и сочлененный.
очень хочу ошибаться.

Reply

mymaster October 26 2010, 17:29:47 UTC
О локализации сборки сейчас аж три производителя западных договариваются с нашими... Так что к тому времени как строить все будет в ажуре.

Reply

0range_juise October 26 2010, 17:51:50 UTC
одни из них белорусы? :)
нет, ну это было бы хорошо на самом деле. очень уж хочется с ветерком от жд до 18 км (а то и до икеи) прокатиться.

Reply

mymaster October 26 2010, 17:59:16 UTC
Итальянцы, немцы и французы... Хотя, кстати, БКМчик свежий очень не плохая машинка.

Reply


Leave a comment

Up