а тем временем в СПб запустили первый в РФ частный трамвай под названием Чижик. Его запустил застройщик ЛСР, чтобы жители его жилых комплексов могли добраться до метро..
Те люди кто может сохранить Самарский трамвай то есть в лить в него новую жизнь ( погасить миллионные долги, что так намаркетанили сити менеджер с Быковым), но они к сожалению на трамваях не ездят, а ездят "слуги народа" всего то на повозках предоставленных ему своим народом. Так что им на трамвай фиолетово, как и на закрытые в последние два десятилетия предприятия. Чудо работники в ТТУ уже не ждут!
почему не ездят? яж езжу и ничего нормально когда не ломается весьма удобно, зажрались чтоль? как быстро. думаю когда меня на родительском членовозе с роддома везли их предки даже о запоре мечтать немогли а вот чуть покатались и уже не божители? офигеть как напоминает телку образца 91 года которая неделю на такси покаталась и все -"как можно ездить на трамвае?" Офигительно можно если он ездит. не думают что завтра могут с членовоза пересесть на маршрутку с обдолбаным таджиком за рулем. трамвай очень удобен в центре особенно не в час пик да и в юнгородок на тройке хорошо мотануться. раньше в студенный на дачи многие ездили на трамвае хотя у кого там дачи были у всех машины свои + членовоз были. народ оборзел.
Надо чиновников на от пересаживать с автомобилей, которые им народ оплачивает. Вот тогда и трамваи ломаться не будут, и азиатов не понимающих, и не говорящих на русском уменьшиться в разы. А когда чиновники только и делают, что всё распродают (якобы для благ города) ничего хорошего не будет.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Чудо работники в ТТУ уже не ждут!
Reply
Reply
Вот тогда и трамваи ломаться не будут, и азиатов не понимающих, и не говорящих на русском уменьшиться в разы.
А когда чиновники только и делают, что всё распродают (якобы для благ города) ничего хорошего не будет.
Reply
Reply
Leave a comment