Абсолютно и полностью с Вами согласен! Итак, лейтмотивом всего доклада проходит ярчайшая красная нить: в городе нет управления! Точнее, эффективных управленцев. Ещё конкретнее - ответственных чиновников, которые должны с самого низа - с ОСМ, с районного уровня всё это рассчитать, учесть все дороги, загруженность, поток, стояночную нагрузку, необходимость и периодичность их уборки... Короче, прежде чем дать дворнику трактор, надо ему указать, во сколько, когда и где он должен быть со своим трактором.
Но у нас в Самаре этим заниматься некому. Поэтому и не занимаются...
Вангую, что даже в лучшем случае, когда Вашу идею донесут (конечно, уже в исковерканном полностью виде) на самый верх - оттуда будет указивка "сделать!" и в лучшем случае на это дело опять за кучу лямов наймут какую-нибудь питерскую конторку, которая, сидя на Фонтанке, прекрасно решит проблемы Самары... Как всегда...
На счёт припаркованных автомобилей. Говоря о советских ГОСТ-ах, Вы забыли упомянуть, что в советский период в городе было достаточно большое количество знаков 3.28 (Стоянка запрещена) в комплекте со знаками 8.5 (указание дней и времени действия). Указанное на дополнительных знаках время обычно соответствовало времени уборки. В 90-е почти все эти знаки посшибали. А те редкие, что остались и что появляются вновь водителями тотально игнорируются.
В конце 80-х приходилось бегать на угол Ленинградской и Куйбышева. Там был известный "Треугольник", т.е. три кинотеатра рядом. А ещё был единственный тогда круглосуточный междугородний телефон. Знаки висели, припаркованных машин я не видел, хотя движение по ул.Куйбышева было достаточно интенсивное.
Должностные инструкции пишут жунщины, с тех допотопных инструкций с доматериалистического марксизма, которые ваяли ещё дяденьки. Нынче сфера ОК и прочей психологической дребедени, - полностью в руках жунщин.
Comments 9
Итак, лейтмотивом всего доклада проходит ярчайшая красная нить: в городе нет управления! Точнее, эффективных управленцев. Ещё конкретнее - ответственных чиновников, которые должны с самого низа - с ОСМ, с районного уровня всё это рассчитать, учесть все дороги, загруженность, поток, стояночную нагрузку, необходимость и периодичность их уборки...
Короче, прежде чем дать дворнику трактор, надо ему указать, во сколько, когда и где он должен быть со своим трактором.
Но у нас в Самаре этим заниматься некому. Поэтому и не занимаются...
Вангую, что даже в лучшем случае, когда Вашу идею донесут (конечно, уже в исковерканном полностью виде) на самый верх - оттуда будет указивка "сделать!" и в лучшем случае на это дело опять за кучу лямов наймут какую-нибудь питерскую конторку, которая, сидя на Фонтанке, прекрасно решит проблемы Самары... Как всегда...
Reply
Забастовка - это остановка работы до выполнения требований наёмных работников хозяином.
Если звучат политические требования, то это уже стачка.
Reply
Reply
Говоря о советских ГОСТ-ах, Вы забыли упомянуть, что в советский период в городе было достаточно большое количество знаков 3.28 (Стоянка запрещена) в комплекте со знаками 8.5 (указание дней и времени действия). Указанное на дополнительных знаках время обычно соответствовало времени уборки.
В 90-е почти все эти знаки посшибали. А те редкие, что остались и что появляются вновь водителями тотально игнорируются.
Reply
Reply
Знаки висели, припаркованных машин я не видел, хотя движение по ул.Куйбышева было достаточно интенсивное.
Reply
Нынче сфера ОК и прочей психологической дребедени, - полностью в руках жунщин.
Чего удивляться.
Reply
Leave a comment