Трамваи до Новокуя

Jul 27, 2017 16:16

На днях городу передали новые низкопольные трамваи. И по Самаре пошел слух, что, якобы, имеются планы пустить трамваи до Новокуйбышевска через Южный город ( Read more... )

Leave a comment

Comments 36

sam_inform July 27 2017, 14:54:11 UTC
Всё уже украдено до нас! (c) Описание такого транспортного средства я у кого-то из советских фантастов видел. Там пользующиеся им часто граждане уже на уровне рефлексов знали, с какой на какую дорожку и когда надо перейти, чтобы прибыть точно к желаемому месту.

Reply


samara_2070 July 27 2017, 15:42:56 UTC
вот откуда "слухи":

На продолжение строительства ветки метро в Самаре до железнодорожного вокзала требуется 18 миллиардов рублей. Эта сумма нужна для прокладки тоннеля. Об этом губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил во время презентации трехсекционных трамваев в трамвайно-троллейбусном управлении.
По его словам, областному бюджету дешевле обойдется строительство путей для трамваев. Поэтому правительство планирует пересмотреть все планы связанные с метрополитеном. В частности, не исключено, что деньги перенаправят на развитие наземного электрического транспорта.
Губернатор считает, что выделенные трамвайные линии позволят горожанам быстрее передвигаться по городу. В планах губернских властей - провести трамвайную линию от Самары до Новокуйбышевска через Фрунзенскй мост.- На 18 миллиардов, которые нужно потратить для строительства ветки метро к железнодорожному вокзалу можно обновить часть трамвайно-троллейбусный парка. Вы представляете какая это сумма? Кроме того, работы по трамвайным путям стоят намного меньше и ( ... )

Reply

redallert2000 July 28 2017, 10:52:35 UTC
На 18 миллиардов можно обновить не часть, а весь трамвайный, троллейбусный и автобусный подвижной состав в обоих городах три раза.
А если по строительству, то всё правильно, сколько стоит достроить до вокзала метро, трамвай за те же деньги можно до Новокуйбышевска построить, и ещё деньги останутся.
18 миллиардов на метро - это ещё очень оптимистичная оценка - при сквозной проходке, которой и так ясно, что не будет, из-за отсуствия собственного ТПК.

Reply


samara_2070 July 27 2017, 15:47:32 UTC
Конечно, история появления маршрута самарского метро ждёт еще своего исследователя.
/моя версия - прогрессовцы что-то где-то как-то надавили/наобещали/очаровали и получилось метро Козловский дом - "Прогресс"/
Но бросать сейчас на пол-пути - это фактически множить на ноль работу многих-многих лет.

Reply

sam_inform July 27 2017, 16:27:35 UTC
Надавил в своё время козёл, который директором завода около ст.метро "Кировская" был! Ну или группа козлов.

ЧТОБ ЕГО(ИХ) НА ТОМ СВЕТЕ ЧЕРТИ БЕЗ ОСТАНОВКИ ГОНЯЛИ ПО ВСЕМ КРУГАМ АДА БЕЗ ПРАВА НА РЕИНКАРНАЦИЮ!!!

Reply

redallert2000 July 28 2017, 10:48:16 UTC
Это только дилетантам непонятно. Вы почитайте требования и попробуйте по другому построить.
Метро мелкого заложения - под здания строить нельзя, пути только под широкими улицами, для станций здоровые пустыри. Обязательно нужно соединение с существующей линией жд - где его сделать? Нужно электродепо, опять же- куда? Учтите ещё радиусы поворотов, если хотите "на 500 метров сбоку".
Если изначально пошли по неправильному пути, то лучше вовремя остановиться, чем идти до конца.

Reply


mudilisator July 27 2017, 17:43:04 UTC
turbogaga July 27 2017, 18:19:13 UTC
надо красивее спрашивать, вот так:

на куй трамвай в новокуй?

Reply

mudilisator July 27 2017, 18:27:32 UTC
comrade_kirill July 28 2017, 13:00:41 UTC
наверное, чтобы ездить. ))

Reply


sk_58 July 27 2017, 17:48:35 UTC
Все это хорошо, но вот только я одного не понял, почему надо пускать трамвай до Пензы, а не до Саранска, там же нет трамваев, а тут раз и из Самары трамвай.

Reply

turbogaga July 27 2017, 18:19:43 UTC
А в пензе есть чтоли по вашему трамваи? Там только Лермонтов!

Reply

sk_58 July 27 2017, 20:00:13 UTC
в пензе Лермонтов, а в саранске маркушкины

Reply


Leave a comment

Up