На днях городу передали новые низкопольные трамваи. И по Самаре пошел слух, что, якобы, имеются планы пустить трамваи до Новокуйбышевска через Южный город
( Read more... )
Всё уже украдено до нас! (c) Описание такого транспортного средства я у кого-то из советских фантастов видел. Там пользующиеся им часто граждане уже на уровне рефлексов знали, с какой на какую дорожку и когда надо перейти, чтобы прибыть точно к желаемому месту.
На продолжение строительства ветки метро в Самаре до железнодорожного вокзала требуется 18 миллиардов рублей. Эта сумма нужна для прокладки тоннеля. Об этом губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил во время презентации трехсекционных трамваев в трамвайно-троллейбусном управлении. По его словам, областному бюджету дешевле обойдется строительство путей для трамваев. Поэтому правительство планирует пересмотреть все планы связанные с метрополитеном. В частности, не исключено, что деньги перенаправят на развитие наземного электрического транспорта. Губернатор считает, что выделенные трамвайные линии позволят горожанам быстрее передвигаться по городу. В планах губернских властей - провести трамвайную линию от Самары до Новокуйбышевска через Фрунзенскй мост.- На 18 миллиардов, которые нужно потратить для строительства ветки метро к железнодорожному вокзалу можно обновить часть трамвайно-троллейбусный парка. Вы представляете какая это сумма? Кроме того, работы по трамвайным путям стоят намного меньше и
( ... )
На 18 миллиардов можно обновить не часть, а весь трамвайный, троллейбусный и автобусный подвижной состав в обоих городах три раза. А если по строительству, то всё правильно, сколько стоит достроить до вокзала метро, трамвай за те же деньги можно до Новокуйбышевска построить, и ещё деньги останутся. 18 миллиардов на метро - это ещё очень оптимистичная оценка - при сквозной проходке, которой и так ясно, что не будет, из-за отсуствия собственного ТПК.
Конечно, история появления маршрута самарского метро ждёт еще своего исследователя. /моя версия - прогрессовцы что-то где-то как-то надавили/наобещали/очаровали и получилось метро Козловский дом - "Прогресс"/ Но бросать сейчас на пол-пути - это фактически множить на ноль работу многих-многих лет.
Это только дилетантам непонятно. Вы почитайте требования и попробуйте по другому построить. Метро мелкого заложения - под здания строить нельзя, пути только под широкими улицами, для станций здоровые пустыри. Обязательно нужно соединение с существующей линией жд - где его сделать? Нужно электродепо, опять же- куда? Учтите ещё радиусы поворотов, если хотите "на 500 метров сбоку". Если изначально пошли по неправильному пути, то лучше вовремя остановиться, чем идти до конца.
Все это хорошо, но вот только я одного не понял, почему надо пускать трамвай до Пензы, а не до Саранска, там же нет трамваев, а тут раз и из Самары трамвай.
Comments 36
Reply
На продолжение строительства ветки метро в Самаре до железнодорожного вокзала требуется 18 миллиардов рублей. Эта сумма нужна для прокладки тоннеля. Об этом губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил во время презентации трехсекционных трамваев в трамвайно-троллейбусном управлении.
По его словам, областному бюджету дешевле обойдется строительство путей для трамваев. Поэтому правительство планирует пересмотреть все планы связанные с метрополитеном. В частности, не исключено, что деньги перенаправят на развитие наземного электрического транспорта.
Губернатор считает, что выделенные трамвайные линии позволят горожанам быстрее передвигаться по городу. В планах губернских властей - провести трамвайную линию от Самары до Новокуйбышевска через Фрунзенскй мост.- На 18 миллиардов, которые нужно потратить для строительства ветки метро к железнодорожному вокзалу можно обновить часть трамвайно-троллейбусный парка. Вы представляете какая это сумма? Кроме того, работы по трамвайным путям стоят намного меньше и ( ... )
Reply
А если по строительству, то всё правильно, сколько стоит достроить до вокзала метро, трамвай за те же деньги можно до Новокуйбышевска построить, и ещё деньги останутся.
18 миллиардов на метро - это ещё очень оптимистичная оценка - при сквозной проходке, которой и так ясно, что не будет, из-за отсуствия собственного ТПК.
Reply
/моя версия - прогрессовцы что-то где-то как-то надавили/наобещали/очаровали и получилось метро Козловский дом - "Прогресс"/
Но бросать сейчас на пол-пути - это фактически множить на ноль работу многих-многих лет.
Reply
ЧТОБ ЕГО(ИХ) НА ТОМ СВЕТЕ ЧЕРТИ БЕЗ ОСТАНОВКИ ГОНЯЛИ ПО ВСЕМ КРУГАМ АДА БЕЗ ПРАВА НА РЕИНКАРНАЦИЮ!!!
Reply
Метро мелкого заложения - под здания строить нельзя, пути только под широкими улицами, для станций здоровые пустыри. Обязательно нужно соединение с существующей линией жд - где его сделать? Нужно электродепо, опять же- куда? Учтите ещё радиусы поворотов, если хотите "на 500 метров сбоку".
Если изначально пошли по неправильному пути, то лучше вовремя остановиться, чем идти до конца.
Reply
Reply
на куй трамвай в новокуй?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment