Девушки в хиджабах: Почему мы их не любим?

Aug 27, 2011 14:54




Почему мы их любим? Ну, одели хиджаб, ну живут своей жизнью. Мы ж не москвичи, и не чувствуем угрозу взрыва при появлении платка в радиусе 100 метров. Так в чем дело?

- Как ты относишься к девушкам в хиджабах?
-Хорошо, если это искренне.
- То есть?
- Ну если девушка не только одела хиджаб, но и следует всем предписаниям ислама?
- А если не следует?
- Тогда очень плохо.
- Почему?
- Потому что если она одела хиджаб, она обязана жить по религии.
- А ты?
- Я тоже обязана.
- А я?
- И ты.
- Но меня и себя ты не осуждаешь.
- Нет… Э… Просто мы еще не пришли к этому…
- То есть хиджаб является финальной стадией?
- Отстань от меня, что ты от меня хочешь?

Приблизительно так завершались диалоги с девятью из десяти девушек, к которым я приставала с подобными вопросами.
Все вроде как переживают за ислам. Сетуют, что девушки «закрываются», но продолжают вести обычную жизнь. Ну или, скажем, иногда позволяют себе сходить на свадьбу или в караоке с друзьями, громко смеются, встречаются с парнем и так далее. «Они позорят ислам». При этом большинство опрошенных девушек считают себя верующими людьми, и также смеются в общественных местах, слушают музыку, общаются с противоположным полом. Единственное отличие, что они при этом еще и не носят хиджаб. Только позорят ислам почему-то только те, кто не в джинсах. Где логика? Боюсь, забота о самой религии лишь отмазка. Иначе бы многие, кто раздражено или злорадно шепчет подруге «закрылась, а сама…», себя ненавидели куда сильней. Как более грешных. Но себя мы любим. А в нравственности «закрытых» девушек не упускаем возможность засомневаться. Вот прямо у каждой пятой есть знакомый таксист, который таких возил в сауну или на дискотеку, или, что ни реже слышишь, в машине которого они переодевались в короткие юбки. У каждой третьей по соседству та, что «нагулялась, а потом закрылась». И у каждой первой - «мимо шла и ржала как лошадь».
Так почему мы их не любим?
Пару месяцев назад я ехала в маршрутке. Единственное свободное место - впереди, около водителя. На остановке в маршрутку заходит молодая женщина. Красивая, скромно и со вкусом одетая. Видит, что мест нет, вперед сесть не решается и выходит. На светофоре открывается дверь и показывается девушка лет 18, в джинсах и футболке. История повторяется. Третьей в маршрутку зашла девушка в хиджабе. Стоило ей только открыть дверь, как два парня, сидящие по отдельности сразу вскочили и предложили занять свои места. Затем один сел обратно, место второго заняла новая пассажирка, а сам парень перекочевал «вперед». Понимаете, к чему клоню? Нет. Ладно.
Подсознательно мы все-таки их не любим. Уважаем выбор, местами даже восхищаемся волей. Но не любим. Чисто интуитивно.
Так не любят отличниц, скромниц, первых красавиц школы и более хозяйственных соседок. Словом тех, кого нам ставят в пример. Всех кто раньше нас встает, чище моет посуду, лучше готовит суп, получает лучшие оценки, более разборчиво пишет, пунктуальнее, образованнее, ответственней… Список бесконечен.
Девушки в хиджабах сами по себе никому не мешают и никого не раздражают. Мешает постоянное тыкание ими в нос тем, кто без хиджабов.
Понимание, что сама ты, по сути, со своими достоинствами ценишься намного меньше одежды. Оболочки. Что даже если все добродетели мира собрались в тебе одной, а твой лоб украшает яркий нимб, светящийся днем и ночью, в сравнении с любой девушкой в хиджабе, какой бы злой, завистливой и противной она не была, в глазах абсолютного большинства дагестанцев ты будешь никчемной харамной, извините, «телкой». Естественно, уступающей по всем морально-этическим качествам.



Поэтому «женюсь только на девушке в хиджабе», встретив «закрытую» девушку скажу «машаалла», а всем остальным крикну в спину пакость, и обязательно приведу в пример всем знакомым.
И именно поэтому, при виде девушки в хиджабе на улицах Махачкалы мы спокойно отворачиваемся и зло шипим: «Замуж, наверное, захотела», а встретив такую же где-нибудь в Москве или Питере, мысленно обнимаем и думаем: «Родная, как же тебе здесь живется в атмосфере вечной ненависти к таким, как ты? Ну ты это, держись».
Previous post Next post
Up