К вопросу об ужасе из глубин

Apr 30, 2017 22:26

Некоторое время назад в Сети замелькали новости о готовящейся к выходу игре Phoenix Point. Заинтересовавшись, я покопал вопрос и вот что выяснил. Проектом руководит Джулиан Голлоп, один из создателей оригинальной X-Com: UFO Defense. Пока у него вырисовывается странный, но, в целом, привлекательный гибрид: берём лавкрафтианский антураж X-Com: Terror ( Read more... )

виртуальность, x-com, диванный игрожур

Leave a comment

Comments 116

(The comment has been removed)

sam_newberry May 1 2017, 09:50:25 UTC
Рад доставить. А насчёт компа - времени ещё полтора года, успеешь по-любому :)

Reply


shadow_geometer May 1 2017, 06:08:11 UTC
Да, атмосфера сочная (пусть не в моём излюбленном духе, но тут уж вкусовщина). Опять же, Голлоп лавкрафтовщину любил давно (собственно, первая же X-Сom выросла из переосмысления, как ни странно, Arkham Horror), что даёт солидную надежду.

Обещано много. Увы, предрелизные обещания обычно надо делить хотя бы на 5, если не на 10. Основная точка сомнения - умение получить интересную игровую механику и работающие "фичи". А то как бы не вышло, как у самого Лавкрафта с языком, который с литературной точки зрения кошмар, как известно, покрепче чем всё прочее... Вот утверждения про подстройку под тактику игрока - это грозно звучит, но как бы ни оказалось чисто рудиментарной системой вида "+1 пункт к какой-то из характеристик противников к середине игры" или "сдвигаем появление конкретного вида врага на неделю внутриигрового времени вперёд", эх.

Reply

sam_newberry May 1 2017, 09:45:47 UTC
> утверждения про подстройку под тактику игрока - это грозно звучит, но как бы ни оказалось чисто рудиментарной системой вида "+1 пункт к какой-то из характеристик противников к середине игры" или "сдвигаем появление конкретного вида врага на неделю внутриигрового времени вперёд"
Процентов на девяносто девять уверен, что ровно к этому всё и сведётся, как сводилось раньше в аналогичных случаях (подстройку под игрока нам регулярно обещают с конца девяностых ещё).

Reply

shadow_geometer May 1 2017, 10:28:23 UTC
В последнем метал геар солиде это было очень достойно сделано. Когда в пятой подряд ночной вылазке тебя встречают враги поголовно в ПНВ, и ходящие строго по четверо даже в туалет - это бесценно. Когда один из солдат попытался закурить, и на него со словами "дебил, жить надоело?" сразу набросился товарищ - я едва не прослезился.

Reply

sam_newberry May 1 2017, 10:30:58 UTC
Ну вот разве что это пример удачной реализации, да. Но MGS вообще как таковой - сборник офигенно реализованных мелочей и тонкостей, в котором отсутствует сама игра как таковая. Особенно пятый.

Reply


g1azier May 1 2017, 07:13:42 UTC
Задонатил несмотря на то, что после выхода региональная цена скорее всего будет на 10 баксов меньше, такое надо поддерживать.

Reply

sam_newberry May 1 2017, 10:06:54 UTC
Это да. Народ, в общем, и так поддерживает - за четырнадцать с половиной часов, прошедших с момента написания поста, ещё пять процентов прибавилось, всем бы такие темпы. А вперези ещё 37 дней с хвостиком.

Reply


ferinor May 1 2017, 08:03:39 UTC
Да, читал несколько дней назад. Проникся настолько, что решил поучаствовать в компании. Радует, что Сэм рассказал всем, так сказать.

Reply

sam_newberry May 1 2017, 10:09:31 UTC
Стараюсь про такие вещи оповещать, да.

Reply


tk313 May 2 2017, 10:12:42 UTC
>она будет и на стиме, и на гоге, и там региональная цена, скорее всего, окажется ниже
Вот про гог я бы аккуратно. С тех пор, как у них Kerbal Space Program стала стоить полтинник ненаших денег (вдвое больше, чем у разработчиков на сайте, Карл!) да без всяких региональных плюшек - доверия к детищу поляков у меня здорово поубавилось.

Reply

sam_newberry May 2 2017, 17:47:19 UTC
Поживём - увидим. Некоторые игры у них наоборот, заметно дешевле стоят, чем в пароварке. В любом случае, хоть где-то да удастся подешевле отхватить.

Reply


Leave a comment

Up