Некоторое время назад в Сети замелькали новости о готовящейся к выходу игре
Phoenix Point. Заинтересовавшись, я покопал вопрос и вот что выяснил. Проектом руководит Джулиан Голлоп, один из создателей оригинальной X-Com: UFO Defense. Пока у него вырисовывается странный, но, в целом, привлекательный гибрид: берём лавкрафтианский антураж X-Com: Terror
(
Read more... )
Обещано много. Увы, предрелизные обещания обычно надо делить хотя бы на 5, если не на 10. Основная точка сомнения - умение получить интересную игровую механику и работающие "фичи". А то как бы не вышло, как у самого Лавкрафта с языком, который с литературной точки зрения кошмар, как известно, покрепче чем всё прочее... Вот утверждения про подстройку под тактику игрока - это грозно звучит, но как бы ни оказалось чисто рудиментарной системой вида "+1 пункт к какой-то из характеристик противников к середине игры" или "сдвигаем появление конкретного вида врага на неделю внутриигрового времени вперёд", эх.
Reply
Процентов на девяносто девять уверен, что ровно к этому всё и сведётся, как сводилось раньше в аналогичных случаях (подстройку под игрока нам регулярно обещают с конца девяностых ещё).
Reply
Reply
Reply
Впрочем, бог с ней, со стратегической подстройкой под игрока. Сколько-то разумно (хотя бы на первый взгляд) действующие противники, пусть и с фиксированным составом и характеристиками - тоже, мягко скажем, редкость краснокнижная. Ладно, тут хоть лавкрафтовщина - тут по жанру врагам положено вылезать, ужасать пропорциями и неравенством номинальных возможностей с нашими подопечными, после чего демонстрировать истинно лавкрафтианскую, непостижимую логику движения между трёх сосен или забегов по одному на снайпера через полкарты...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В чеканной формулировке некоего аксакала она звучит так.
"Оппонент зари компьютерных игр должен был жесточайше унижать человека, оппонент эпохи господства ЦА должен как можно более артистично ему отдаваться."
//
И кстати касательно "иллюзии тактического плана", в пошаговом таксиме "battle brothers" в который сейчас мы с супругой рубимся, противник достаточно прикольно оценивает ситуацию и в бою развёртывает отряд соответственно обстановке, вплоть до выделения небольшого резерва перекидываемого на тот фланг где пошёл успех. Делает "чисто человеческие" гадости и подлости, когда например при проигрывании и невозможности уйти стремится добить полудохлого уже выведенного из боя юнита. Иногда в виде натурального шантажа вынуждающего игрока отпускать отступающих с миром и с облегчением жать кнопку "не преследовать" иначе они дотянутся и добьют не успевшего далеко отковылять небоеспособного подранка.
И всё это мило накладывается на "расовые" тактики и спецособенности противников.
Reply
Верните меня в мою Хиросиму комп. игры 1945 1996 года.
Reply
Reply
Leave a comment