Предотбойный телеграф

Oct 07, 2014 01:51

Так как сегодня таки вышел Alien: Isolation, то я не смог, как вы понимаете, его не запустить и не позырить хотя бы одним глазком. Запустил. Позырил. Выключил, бо спать пора. В голове остался ряд мыслей ( Read more... )

виртуальность

Leave a comment

Comments 72

kris_reid October 7 2014, 20:24:27 UTC
Специально для тебя сегодняшнее фото с площади перед Нотр-дам

... )

Reply

sam_newberry October 9 2014, 16:24:42 UTC
:)

Reply


ruslan_rb_kg October 8 2014, 13:09:22 UTC
Кхех, я в "Team Fortress" не играю, наверное потому только сейчас обнаружил там такого прелестного персонажа, как мисс Полинг (а её реалистично ведущие себя очки... >_>). Благодаря вот этой короткометражке (фирменный юмор франшизы на месте):

Reply

sam_newberry October 9 2014, 15:25:15 UTC
Так играя ты про неё ничего и не узнаешь - это персонаж сугубо неигровой, фигурирующий только в околоигровой "легенде". Вдобавок, кажется, и придуман-то он был изначально кем-то из фанатов. Кстати, в этом ролике у неё чертовски знакомый голос...

Reply

ruslan_rb_kg October 9 2014, 15:47:14 UTC
Ну, подразумевается, что сложно следить за легендой игры, в которую не играешь, особенно если она чисто сетевая - но я как раз из тех, кто на такое способен ;)

Кстати, в этом ролике у неё чертовски знакомый голос...
"В короткометражке Срок годности, она была озвучена Ashly Burch" (С)
Дублировала:
Anime

Attack on Titan - Sasha Braus
Code:Breaker - Sakura Sakurakoji
Space Dandy - Freckles (Ep. 17)
Steins;Gate - Mayuri Shiina

Reply

sam_newberry October 9 2014, 15:51:37 UTC
Ну, я-то не смотрю аниме в английской озвучке. А вот Hey Ash, Whatcha Playin'? смотрел - может, оттуда и запомнил.

Reply


baka_smith October 10 2014, 02:00:49 UTC
Помню, как вконце 90х восьмая финалка сначала шокировала крутизной начального ролика, а потом ещё приятно удивляла своей внутриигровой графикой. Все журналы тогда только и писали: "ааа, графика-графика-графика!" Хотя сама игра, как представитель серии FF, не очень.

Reply

sam_newberry October 10 2014, 10:49:22 UTC
Ну, если отбросить пререндеренные ролики, графика у восьмой финалки на момент выхода была ниочинь. Но это, конечно, по меркам ПК - приставочники ожидаемо писались радугой, помню.

Reply


alex_celly October 11 2014, 18:06:09 UTC
Пункт 4 странен.
Драгон Эйдж, к примеру. Или МЕ.
Чем они хуже того, что в посте? Как по мне, особо ничем.

Reply

sam_newberry October 12 2014, 11:08:26 UTC
Даже сравнивать смешно. Посмотри вживую, в динамике на то и на другое - на максимальных настройках.

Reply

alex_celly October 12 2014, 11:15:17 UTC
*пожимает плечами*
Поглядел ролик - честно говоря, принципиальной разницы так и не углядел. Может, во время игры она будет видна - но, как по мне, если говорить о достижении "эффекта живости", более чем достаточно того, что в третьем МЕффекте сделано. Или даже в ДАО.

Reply

sam_newberry October 12 2014, 11:19:26 UTC
Видимо, вопрос субъективного восприятия. Магия - она ведь в чём? Магия - это когда не замечаешь ниточек и тростей, на которых всё равботает. В DAO и любой из частей ME я, глядя на персонажей, отчётливо вижу, какие анимации и скрипты применялись для придания им жизни. И потому они для меня - куколки на ниточках. Они разыгрывают интересную историю и иногда, когда она особенно увлекает, даже ненадолго кажутся живыми, но о том, что они куколки не забываешь всё равно никогда. А здесь работа гораздо более сложная и многогранная, и потому я каждый скрипт уже не вижу.

Reply


Leave a comment

Up