Так как сегодня таки вышел Alien: Isolation, то я не смог, как вы понимаете, его не запустить и не позырить хотя бы одним глазком. Запустил. Позырил. Выключил, бо спать пора. В голове остался ряд мыслей
( Read more... )
Кхех, я в "Team Fortress" не играю, наверное потому только сейчас обнаружил там такого прелестного персонажа, как мисс Полинг (а её реалистично ведущие себя очки... >_>). Благодаря вот этой короткометражке (фирменный юмор франшизы на месте):
Так играя ты про неё ничего и не узнаешь - это персонаж сугубо неигровой, фигурирующий только в околоигровой "легенде". Вдобавок, кажется, и придуман-то он был изначально кем-то из фанатов. Кстати, в этом ролике у неё чертовски знакомый голос...
Ну, подразумевается, что сложно следить за легендой игры, в которую не играешь, особенно если она чисто сетевая - но я как раз из тех, кто на такое способен ;)
Кстати, в этом ролике у неё чертовски знакомый голос... "В короткометражке Срок годности, она была озвучена Ashly Burch" (С) Дублировала: Anime
Attack on Titan - Sasha Braus Code:Breaker - Sakura Sakurakoji Space Dandy - Freckles (Ep. 17) Steins;Gate - Mayuri Shiina
Помню, как вконце 90х восьмая финалка сначала шокировала крутизной начального ролика, а потом ещё приятно удивляла своей внутриигровой графикой. Все журналы тогда только и писали: "ааа, графика-графика-графика!" Хотя сама игра, как представитель серии FF, не очень.
Ну, если отбросить пререндеренные ролики, графика у восьмой финалки на момент выхода была ниочинь. Но это, конечно, по меркам ПК - приставочники ожидаемо писались радугой, помню.
*пожимает плечами* Поглядел ролик - честно говоря, принципиальной разницы так и не углядел. Может, во время игры она будет видна - но, как по мне, если говорить о достижении "эффекта живости", более чем достаточно того, что в третьем МЕффекте сделано. Или даже в ДАО.
Видимо, вопрос субъективного восприятия. Магия - она ведь в чём? Магия - это когда не замечаешь ниточек и тростей, на которых всё равботает. В DAO и любой из частей ME я, глядя на персонажей, отчётливо вижу, какие анимации и скрипты применялись для придания им жизни. И потому они для меня - куколки на ниточках. Они разыгрывают интересную историю и иногда, когда она особенно увлекает, даже ненадолго кажутся живыми, но о том, что они куколки не забываешь всё равно никогда. А здесь работа гораздо более сложная и многогранная, и потому я каждый скрипт уже не вижу.
Comments 72
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в этом ролике у неё чертовски знакомый голос...
"В короткометражке Срок годности, она была озвучена Ashly Burch" (С)
Дублировала:
Anime
Attack on Titan - Sasha Braus
Code:Breaker - Sakura Sakurakoji
Space Dandy - Freckles (Ep. 17)
Steins;Gate - Mayuri Shiina
Reply
Reply
Reply
Reply
Драгон Эйдж, к примеру. Или МЕ.
Чем они хуже того, что в посте? Как по мне, особо ничем.
Reply
Reply
Поглядел ролик - честно говоря, принципиальной разницы так и не углядел. Может, во время игры она будет видна - но, как по мне, если говорить о достижении "эффекта живости", более чем достаточно того, что в третьем МЕффекте сделано. Или даже в ДАО.
Reply
Reply
Leave a comment