Так как сегодня таки вышел Alien: Isolation, то я не смог, как вы понимаете, его не запустить и не позырить хотя бы одним глазком. Запустил. Позырил. Выключил, бо спать пора. В голове остался ряд мыслей
( Read more... )
Ну что ты! Давно уже! Вчера встретился с Чужим. Чутка позже, благополучно сбежал от него на лифте в другую часть станции. Непередаваемо! Восхитительно! Дошёл до датчика движения, дальше не успел поиграть. Но, игра определённо более чем достойная! В комплекте были два DLC, их буду пробовать после прохождения игры.
Передо мной персонажи кино, а не игры. И значит - практически живые. Milestone, однако.
Теперь другая проблема начинается: композиция кадра. Когда герой представлен кучкой пикселей и портретом, то ты его хотя бы гарантированно видишь и слышишь. А когда он весь из себя такой реалистичный, что своё лицо носит на голове, то при свободном движении твоего персонажа немудрено пропустить, что он там говорит и особенно показывает. Потому разработчики всё чаще забирают управление из рук не из-за технических требований, а из-за игровых.
Были вставки видео, а стали на движке, вот и разница...
Ну отчего же? Всегда есть вариант Half-Life, где колхоз сугубо добровольный: не хочешь смотреть сценку, которую перед тобой изображают - не смотри. Хоть в соседнюю комнату уйди и там ящики об стену бей или цветочгные горшки телепортируй. В тех же играх серии Call of Duty довольно давно так - хоть временами главгероя и фиксируют, заставляя смотреть с требуемого ракурса, но не всегда, а всё остальное время, пока капитан Прайс драматично матерится, драматично перерезая проводки очередной мине на очередном заложнике, ты хоть на голове у него прыгай.
А в РПГ периодические разговоры и выяснение отношений волей-неволей принуждает фиксировать камеру каждый раз. Я припоминаю тот же MASS EFFECT, первый ещё туда-сюда, а второй, особенно с DLC уже напоминал интерактивное кино с вставками экшна. Devil May Cry новый то же самое - экшен, видеовставка, экшен, причём ещё и куча вставок с частичным управлением персонажем (герои разговаривают, управление главным героем включает функции ходьбы, но не прыжков и бега - иначе разговор не получится). Во втором ведьмаке вообще масса интерактивного кина "через пять секунд нажмите SPACE".
Надо будет потом поиграть, "Dead space" мне лично понравился. А вот к фильмам ужасов я равнодушен. Я вырос на аркадах без сохранений, так что ответственности не боюсь))))
Я не уверен, что оно очень похоже будет на Dead Space. Тут не орды монстров, которые надо выкашивать. Тут монстр один, выкашивать тебе его толком нечем, а встреча лицом к лицу закончится быстро и не в твою пользу.
В "Космосе" по началу тоже особо нечем выкашивать. Да и когда есть чем они любят свалиться прямо на голову, начинаешь от каждого шороха дергаться. И вот, когда привык засекать их по звукам, тебя закидывает в невесомость. Играть во всю эту радость ночью в темноте и в наушниках я так и не смог :) Только при свете и лучше днем)))
Comments 72
Reply
Reply
Reply
Reply
Теперь другая проблема начинается: композиция кадра. Когда герой представлен кучкой пикселей и портретом, то ты его хотя бы гарантированно видишь и слышишь. А когда он весь из себя такой реалистичный, что своё лицо носит на голове, то при свободном движении твоего персонажа немудрено пропустить, что он там говорит и особенно показывает. Потому разработчики всё чаще забирают управление из рук не из-за технических требований, а из-за игровых.
Были вставки видео, а стали на движке, вот и разница...
Reply
Reply
Во втором ведьмаке вообще масса интерактивного кина "через пять секунд нажмите SPACE".
Так и живём.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но, по-моему, уже лет пять как в играх появились люди, а не только деревянные буратины.
Reply
Reply
То ли дело КоД.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment