Предотбойный телеграф

Oct 07, 2014 01:51

Так как сегодня таки вышел Alien: Isolation, то я не смог, как вы понимаете, его не запустить и не позырить хотя бы одним глазком. Запустил. Позырил. Выключил, бо спать пора. В голове остался ряд мыслей ( Read more... )

виртуальность

Leave a comment

Comments 72

ferinor October 7 2014, 07:09:36 UTC
А я ещё нет. Хотя очень хочу. АМД ключик ещё не подогнали. Надо бы проверить зайти. ... Нет, ещё нету, придётся ждать вечера.

Reply

sam_newberry October 9 2014, 17:12:52 UTC
И сейчас ещё не подогнали?

Reply

ferinor October 9 2014, 17:22:00 UTC
Ну что ты! Давно уже! Вчера встретился с Чужим. Чутка позже, благополучно сбежал от него на лифте в другую часть станции. Непередаваемо! Восхитительно! Дошёл до датчика движения, дальше не успел поиграть. Но, игра определённо более чем достойная! В комплекте были два DLC, их буду пробовать после прохождения игры.

Reply

sam_newberry October 9 2014, 17:22:31 UTC
Эх, надо бы и мне дальше поиграть...

Reply


ilyaia October 7 2014, 07:20:13 UTC
Передо мной персонажи кино, а не игры. И значит - практически живые. Milestone, однако.

Теперь другая проблема начинается: композиция кадра. Когда герой представлен кучкой пикселей и портретом, то ты его хотя бы гарантированно видишь и слышишь. А когда он весь из себя такой реалистичный, что своё лицо носит на голове, то при свободном движении твоего персонажа немудрено пропустить, что он там говорит и особенно показывает. Потому разработчики всё чаще забирают управление из рук не из-за технических требований, а из-за игровых.

Были вставки видео, а стали на движке, вот и разница...

Reply

sam_newberry October 9 2014, 22:37:27 UTC
Ну отчего же? Всегда есть вариант Half-Life, где колхоз сугубо добровольный: не хочешь смотреть сценку, которую перед тобой изображают - не смотри. Хоть в соседнюю комнату уйди и там ящики об стену бей или цветочгные горшки телепортируй. В тех же играх серии Call of Duty довольно давно так - хоть временами главгероя и фиксируют, заставляя смотреть с требуемого ракурса, но не всегда, а всё остальное время, пока капитан Прайс драматично матерится, драматично перерезая проводки очередной мине на очередном заложнике, ты хоть на голове у него прыгай.

Reply

ilyaia October 11 2014, 19:35:32 UTC
А в РПГ периодические разговоры и выяснение отношений волей-неволей принуждает фиксировать камеру каждый раз. Я припоминаю тот же MASS EFFECT, первый ещё туда-сюда, а второй, особенно с DLC уже напоминал интерактивное кино с вставками экшна. Devil May Cry новый то же самое - экшен, видеовставка, экшен, причём ещё и куча вставок с частичным управлением персонажем (герои разговаривают, управление главным героем включает функции ходьбы, но не прыжков и бега - иначе разговор не получится).
Во втором ведьмаке вообще масса интерактивного кина "через пять секунд нажмите SPACE".

Так и живём.

Reply

sam_newberry October 12 2014, 13:17:19 UTC
Это, повторюсь, вопрос подхода. Сделать можно и так, и эдак.

Reply


bl_almalexia October 7 2014, 07:45:34 UTC
Ух, а как сейчас вспомню, какие антропоморфные дендромутанты были в отрендеренных роликах к Blood (1997)...

Reply

vladimir_v_y October 7 2014, 08:25:53 UTC
Это ещё что... Вот ролики из CD-версии ShadowСaster от 1994-го. Из-за этого флоппи-версия от 1993-го предпочтительнее. Там хорошие рисованые заставки.

Reply

sam_newberry October 9 2014, 17:23:14 UTC
Да речь даже не о роликах - там-то ладно. Речь именно о персонажах в самой игре.

Reply


zfoxz October 7 2014, 08:52:09 UTC
Графон персонажей это важно, ага.
Но, по-моему, уже лет пять как в играх появились люди, а не только деревянные буратины.

Reply

ardraeiss October 7 2014, 08:57:07 UTC
Для меня игрой "с людьми" стал Deus Ex:HR. Персонажи, за которых переживаешь. А вот в Бэттлфилде и близко такого ощущения не было.

Reply

zfoxz October 7 2014, 08:59:32 UTC
В Батле перманентно ужасная режиссура и сценарий. Выключаешь и сразу забываешь, о чем была речь и что там за герои.
То ли дело КоД.

Reply

(The comment has been removed)


dzenpofigist October 7 2014, 12:05:09 UTC
Надо будет потом поиграть, "Dead space" мне лично понравился. А вот к фильмам ужасов я равнодушен. Я вырос на аркадах без сохранений, так что ответственности не боюсь))))

Reply

sam_newberry October 9 2014, 20:45:32 UTC
Я не уверен, что оно очень похоже будет на Dead Space. Тут не орды монстров, которые надо выкашивать. Тут монстр один, выкашивать тебе его толком нечем, а встреча лицом к лицу закончится быстро и не в твою пользу.

Reply

dzenpofigist October 10 2014, 02:21:40 UTC
В "Космосе" по началу тоже особо нечем выкашивать. Да и когда есть чем они любят свалиться прямо на голову, начинаешь от каждого шороха дергаться. И вот, когда привык засекать их по звукам, тебя закидывает в невесомость. Играть во всю эту радость ночью в темноте и в наушниках я так и не смог :) Только при свете и лучше днем)))

Reply

sam_newberry October 10 2014, 23:12:01 UTC
Ну, в первом как-то примерно так, да. Но даже он - скорее экшен. А уж второй и третий - полное мясо.

Reply


Leave a comment

Up