Из неплохих инди-ролёвок последнего времени хотел бы отметить
Sovereign Syndicate. Особенно потому, что впечатление она у меня оставила совсем не то, какое производит по разнообразным обзорам. Особенно хочется отметить два наиболее часто упоминаемых момента: что игра - клон
Disco Elysium и что она очень короткая, буквально на 10-12 часов
(
Read more... )
Comments 22
Проходить до Диско элизиума или строго после?
Reply
Можно делать это абсолютно независимо.
Reply
Это скорее достоинство, чем недостаток, потому что на игры в десятки часов хватит не только лишь всех. Дело даже не в недостатке свободного времени, а в том, что банально интерес в процессе теряешь, еще на затянувшемся вступлении, до основного действия. Впрочем, это я больше про ВН.
Reply
Ну, я и не говорю, что это однозначно недостаток. Просто многие интересуются продолжительностью, поэтому в обзорах стараюсь её упоминать. если не забываю.
Reply
Reply
> странно это замешивать расы из греческой мифологии и дварфов
Might & Magic - игры основанные на греческой мифологии. так и запишем. Кстати. дам же и дварфы есть. А в Carnival Row, которым откровенно вдохновлялись - ваообще пикси и фавны, и никто не жаловался.
> Вопрос лишь в том, насколько это оправдано
Ну, скажем так, полностью справиться со взятыми на себя обязательствами у сценаристов не удалось, но удалось отчасти - совсем проформистским наличие трёх героев назвать нельзя.
> по дизайнам наблюдаю хроническую болезнь жанра "фентези-гламур"
Есть такое. И мне тоже не очень нравится.
Reply
Reply
> Как мне рассказывали, впрочем, если играть в просто Майт энд Мэджик, то выяснится, что в сеттинге и околохайтех с роботами есть. Может обманули, конечно.
Нет, не обманули. По лору, мир игровой серии - это что-то вроде искусственно созданного заповедника "раньших времён", а вокруг него - вполне себе хайтек космоопера. В финале почти каждой части партия находит либо звездолёт, либо секретную базу с роботами, может вооружиться бластерами и т.д. Четвёртая и пятая части так вообще рассказывали об искусственной планете, точнее, искусственном плоском мире, у которого отказала система жизнеобеспечения. Оригинальные строители куда-то делись, так что чинить её и спасать обитателей пришлось самим обитателям.
Как я понимаю, в восьмидесятые это вообще было модно - серия Wizardry имеет схожий лор, в некоторых частях можно было иметь в партии роботов и прочих киборгов вместе с привычными файтерами, клериками и магами. В серии Ultima почти во всех частях ГГ - попаданец из нашего мира, и иногда встречает других попаданцев, некоторых даже со шмотками ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment