Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
...а что послужило причиной изгнания троллейбусов?
Что "дорого" - не объяснение явно: те же электробусы раза в 2+ дороже аналогичных автобусов, а с учётом пробега с одной зарядки - там в разы выше стоимость перевозки пассажира должна быть.
Только в Питере и трамваи и троллейбусы. А в остальных городах прям изводят. Причём, с троллейбусами - так прям война. Даже трамваи оставляют (хотя явно инфраструктура подороже будет и не гибкая), а троллейбусы - нет.
В само́м Челябинске закрыли некоторые маршруты, но почти вся контактная сеть на месте и используется - просто маршрутов стало меньше. Кроме того, начали выпускать троллейбусы прямо в Челябинске и на один из длинных маршрутов выпустили кучу этих самых новых троллейбусов. Обещают даже какие-то новые маршруты открыть.
В Миассе новых маршрутов нет и неизвестно, будет ли когда-нибудь расширение сети, но там за последние 2-3 года весьма заметно обновили подвижной состав: пока челябинцы хлопали ушами, в Миассе смогли получить штук 20 московских троллейбусов, что в масштабе города (там 150 тыщ народу и достаточно простая сеть) весьма заметно.
Я рад за вас))) Ещё по Туле тут видел троллейбусы симпатичные - белорусские, с необычной вишнёвой окраской - выглядят очприкольно. А у нас по Москве и многим городам, где бывал, от них избавляются уже несколько лет подряд и частью - от трамваев. Чесговоря, мне это не очень понятно. В Москве некоторые маршруты автобусов-троллейбусов заменены на электробусы. Но обычно просто дизельные автобусы с приставкой в номере маршрута в виде буквы ”Т”. Кстати, аналогично исчезли все автобусы на газе.
С метаном я вообще не видел в Москве автобусов, а пропан опасен. В вот в регионах метановых бусов много. Тут еще вопрос в том, что метановых заправок нет так много
Не понимаю этой идеи. Вернее, понимаю, что это подачка от мэра, типа, видите, троллейбус сохранили. От химкинского, заезжающего в пределы Мкад, хоть польза есть.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
...а что послужило причиной изгнания троллейбусов?
Что "дорого" - не объяснение явно: те же электробусы раза в 2+ дороже аналогичных автобусов, а с учётом пробега с одной зарядки - там в разы выше стоимость перевозки пассажира должна быть.
Только в Питере и трамваи и троллейбусы. А в остальных городах прям изводят. Причём, с троллейбусами - так прям война. Даже трамваи оставляют (хотя явно инфраструктура подороже будет и не гибкая), а троллейбусы - нет.
Reply
В Челябинской области - сохраняют.
В само́м Челябинске закрыли некоторые маршруты, но почти вся контактная сеть на месте и используется - просто маршрутов стало меньше. Кроме того, начали выпускать троллейбусы прямо в Челябинске и на один из длинных маршрутов выпустили кучу этих самых новых троллейбусов. Обещают даже какие-то новые маршруты открыть.
В Миассе новых маршрутов нет и неизвестно, будет ли когда-нибудь расширение сети, но там за последние 2-3 года весьма заметно обновили подвижной состав: пока челябинцы хлопали ушами, в Миассе смогли получить штук 20 московских троллейбусов, что в масштабе города (там 150 тыщ народу и достаточно простая сеть) весьма заметно.
Reply
А у нас по Москве и многим городам, где бывал, от них избавляются уже несколько лет подряд и частью - от трамваев. Чесговоря, мне это не очень понятно. В Москве некоторые маршруты автобусов-троллейбусов заменены на электробусы. Но обычно просто дизельные автобусы с приставкой в номере маршрута в виде буквы ”Т”. Кстати, аналогично исчезли все автобусы на газе.
Reply
В вот в регионах метановых бусов много.
Тут еще вопрос в том, что метановых заправок нет так много
Reply
Не понимаю этой идеи. Вернее, понимаю, что это подачка от мэра, типа, видите, троллейбус сохранили. От химкинского, заезжающего в пределы Мкад, хоть польза есть.
Reply
Leave a comment