Это не тот, что в Монино. И он не сохранился. Нет винтов, редукторов и трансмиссии, двигателей. При чем, кроме двигателей и одного из винтов взять со свалки от Ми-6 не получится. Второй винт - противоположного вращения.Редукторы существенно отличаются. Про трансмиссию - понятно тоже.
спасибо огромное! как и ребята выше - я тоже большой фанат В-12. не знал, что у него был редуктор перекидывания мощности с одной винтомоторной группы на другую.
Очень оригинальная компоновка - двигатель спереди кабины, а за спиной - вал главного редуктора Как бэ не оригинальная для того времени. Ми-4 разрабатывался как ответ на американский Sikorsky S-55 и имел такую же компоновку.
Comments 18
Reply
я, например, знал только про тот, что в Монино;)
Reply
Reply
Reply
В-12 просто потрясает.
Reply
как и ребята выше - я тоже большой фанат В-12. не знал, что у него был редуктор перекидывания мощности с одной винтомоторной группы на другую.
ЗЫ: золотой вертолёт умиляет:)
Reply
Reply
Reply
А человека с улицы туда ведь не пустят? Судя по Google Maps, из-за забора отснять эту стоянку нереально.
Reply
Reply
Очень оригинальная компоновка - двигатель спереди кабины, а за спиной - вал главного редуктора
Как бэ не оригинальная для того времени. Ми-4 разрабатывался как ответ на американский Sikorsky S-55 и имел такую же компоновку.
Reply
Leave a comment