Вообще, честно говоря, из многого разного-заразного переигранного, попадавшиеся до сих пор опусы Лео Фалля не шибко какое грандиозное впечатление на меня производили.. Ну такая, типично австрийско-опереточная музыка, с типичными же вальсами.. Симпатичными, но не так чтобы уж "ах
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда читала о Пионтковской - не могла отделаться от ассоциаций с "Господами Головлёвыми" - с историей Иудушкиных племянниц Любиньки и Анниньки. Сначала - обворожительные красавицы, которых осыпают деньгами и выполняют прихоти. И потом - оглушительное падение. Надеюсь, что судьба Пионтковской сложилась удачней...
Reply
"Привыкшая к роскоши, обожанию и комфорту, она не могла смириться с революционной реальностью.
В феврале 1917 года состоялось ее последнее выступление в «Палас-театре» в оффенбаховской «Прекрасной Елене».
- Эти грязные толпы! Плюют на мостовую, все расхристанные! А какие страшные рожи! Не стесняются выражаться даже при дамах! Уму непостижимо, куда смотрят эти новые власти! Нет, Владимир, ты как хочешь, но я отсюда уезжаю!
Пообещала, как только закончится смутное время, вернуться.
- А если получится, то и денег подзаработаю, - сказала она мне с вызовом, намекая, что с революцией источники денежных поступлений, какими были для нее оперетта и мои доходы, к революции поиссякли.
В 1917 году Пионтровская вместе с ведущими артистами русской оперетты «на время» уехала в Одессу"...
Через год Смирнов встретил ее в Константинополе, где Пионтковская открыла кабаре «Паризиана».. Больше информации об ней нету и год смерти неизвестен.. Канула куды-то..
Reply
Кстати, в "Головлёвых" героини тоже в "Прекрасной Елене" играли - видно, очень популярная пьеса была, если от провинциальных до столичных театров играли. Причём, как долго пьеса продержалась на сцене-то :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я не знала, что собачка с граммофоном и на русских пластинках употреблялась. необычный вид.
Reply
а че про музыку ниче не сказала?.. ваще!)
Reply
Reply
Leave a comment