Что может сделать погружение в мир прекрасных автомобилей ещё более приятным? Конечно же красивейшие девушки.)
Почти у каждого стенда, рядом с автомобилем находилась как минимум одна девушка, которая улыбалась посетителям, и кривлялась позировала фотографам, а иногда ещё и предлагала помочь с какими либо вопросами касаемых данной модели автомобиля.
Есть такая тенденция, которую прочитал у одного из блогеров в ЖЖ (не вспомню у кого...) - мол, чем тачка хуже продаётся, тем красивее девушка около неё стоит)
Отчасти справедливо, я заметил следующее: у немецких концернов, да и просто у дорогих марок были куда менее активные и отзывчивые девушки. Зато у китайцев и японцев - ух))
Но болтая про автомобили с девушкой у стенда китайцев, она еле еле вспомнит как правильно произносится эта марка автомобилей, и многим (как мне рассказывали) давали указания мол стараться сглаживать негатив и критику в адрес автомобилей стенда. Однако, к примеру у Мерседеса, я попросил девушку позвать сотрудника - кто компетентен по данной модели, меня интересовали системы активной безопасности. На что девушка предложила ответить на мои вопросы самостоятельно, ибо отчасти она выполняет роль консультантов. Я мысленно посмеялся, мол что девчонка мне может рассказать про мой любимый Мерседес.... НО, она мне рассказала столько всего и в подробностях, что я был сильно удивлён!
Вот и выходит, у одних красивые.... у других умные)))
Ещё весело было, когда на второй день, я уже уходил с салона и проходя мимо стенда ниссан, внезапно пара девчонок показывает другим на меня пальцем, вот тот падонак которого мы искали)) После чего другая пара срывается ко мне бегом. Я стою удивлённый и немного стеснённый, ибо все вокруг тоже так прямо палят на меня! Я тупо стою и жду кульминации... До меня добегают девчонки, и выясняется что они забыли как меня найти ВК, мол фотки получить, а свои "реквизиты" я диктовал им устно - на память. И просили теперь записать в телефон мои контакты)) Улыбнуло.
Вообще многих девушек штрафуют за мобильные телефоны, многим нельзя долго общаться с посетителями, некоторым запрещают сидеть или опираться на автомобили. Разумеется к концу рабочего дня все дико устают. У китайцев например многие перебираются НА автомобили, смотришь на стенд без посетителей - и только девчонки в красном разлеглись на капотах автомобилей, выглядит комично - будто русалки, ждущие когда к ним в бухту зайдёт, хм... кто нибудь)
Так что многих девушек приходилось "отдыхать", к примеру на многих стендах присесть можно лишь если посетитель захочет сесть в автомобиль - тогда девушке можно присесть рядом на пассажирское кресло и поддержать диалог. Иногда я прямо говорил, типа если хочешь - мы можем сделать вид что я тебя фотографирую, а ты пока отдохнешь - многие после такого даже несмотря на усталость сильно оживлялась и с удовольствием позировали и улыбались на камеру. А у стенда Jeep сами менеджеры попросили меня поснимать их девушек подольше.
Теперь немножко о съёмке. Снимать портреты в Крокусе - жесть, как впрочем и всё остальное. Главная проблема - СВЕТ! Ладно бы он был разный только по мощности и интенсивности свечения, так от стенда к стенду он разнится и по цветовой температуре и по частоте мерцания... Короче полный фарш.)
Местами приходилось специально придавать вращению модель, что бы она повернулась к свет под нужным углом. Это удавалось далеко не всего, и наверное лишь процентов 20% девчонок понимали смысл моих танцев с бубном... Отдельно удивил стенд Ниссана, где девушка заявила что она сама знает лучше меня как ей встать и куда смотреть для удачной фотографии... эх если бы это было так))
Далее под катом более 40 самых красивых девушек Московского международного автосалона, он же ММАС 2014. Welcome =>
+3 главных совета о съёмке девчонок на автовыставках.)
Поснимав на автосалоне первые два пресс-дня, я могу выделить 3 главных совета о съёмке девчонок на автовыставках:
- Снимать надо чем раньше - тем лучше! К конце дня многие девушки заметно устают, и если кто-то несмотря на усталость всё ещё может улыбаться и кое как держать спину и ровно стоять, то 70% попросту "сдуваются" как в физическом, так и в эмоциональном плане.
- Снимать надо отдельно от толпы фотографов. Во первых это меньше напрягает девчонок, во вторых можно персонально поработать с моделью, поставив её как тебе угодно (вспоминаем про свет) и самое главное объект съёмки 100% будет смотреть тебе в объектив. Хотя последнее решается очень просто и в толпе, достаточно лишь крикнуть СИСЬКИ помахать рукой, подмигнуть или просто улыбнуться.
- Важны эмоции, улыбки - взгляды... Если это не проходящий кадр аля щёлкнул и пошёл дальше, стоит познакомиться - представиться, рассказать что и для чего ты снимаешь, показать другие фотки или кадр который ты планируешь делать.
Ну и четвёртый момент свет! Да, конечно гуру-эксперты предложат снимать с импульсным светом от зонта/софта... В этом есть своя правда, и это вполне себе решение! Хотя каких только фото-извращений в плане света я не видел на ММАС, 80% фотографов предпочитают лупить вспышка в лоб! Я изредка подсвечивал кадры вспышкой (кстати, угадаете на каких кадрах использовалась вспышка?), но в большинстве своём снимал с естественным светом. И очень очень сильно прокачался в плане видеть свет заранее, ещё до того как начинаешь снимать.
По обработке, в конце репортажа я добавил 3 скриншота ДО/ПОСЛЕ... Но это самый проблемный в плане обработки репортаж, проблемный из за того - что каждую фотку приходилось отдельно тащить и редактировать по светам/цветам, тут пакетный принцип не работает! Очень долго, очень напряжно... звездец)
2. Какая добрая улыбка, не так ли?
3. Спорт. версия Nissan GTR'a ) ээ... я про машину в кадре)
4-5. Девушки на стенде Рено:
6.
7. Да да, именно с ней я снял заглавную фотографию к этой публикации) Но не знаю ни имени, ни телефона, ни ссылки ВК :(
8. Haval... китайский внедорожный бренд, скоро на всех дорогах страны)
9. Концепт Opel... долго мы крутились/вертелись... в общем это лучшее положение света на том стенде) да*(
10-11.Тоже Opel - дерзко и молодёжно) Ага...
12-13. Шевроле корветт и фольцваген T-Roc... два стенда на противоположных краях салона. Девушка с фольцвагена очень круто рассказывала про концепт - молодчина. Рассказала про то как их учили на тренингах и готовили к салону... Она молодец, беседовать про тачки круче было только у Мерседеса, ну это чисто предвзятое мнение... да) Мерседесж...
14-15. Горячая блондиночка у Пежо ))
16. На стенде Opel, около спортивной малышки Adam - была фотосессия... Расставили 4ре Бовенса по сторонам (по ходу типичная безтеневая схема + контровики, которая кстати очень хорошо подходит когда снимаешь динамичные сцены...) - после все желающие могли пофотографироваться и попасть на календарь Opel...
17. Это фотографии не нашлось пары...(
18. На стенде фиников, самой крутой была модель Q50 в спортивной версии названной в честь поворота на бельгийской трассе Спа-Франкошарм...
19. Акрура - царица бокешек, хотя с этим с ней активно поспорит стенд Рено)
20-21.
22. У шинников тоже был свой стенд, встречайте - Бриджстоун... Во всяком случае, у них я вкусно поужинал))
23. Угадайте марку? ))
24. Милая девушка Сузуки.
25-26. Той что слева было жесче всего, стоять весь день на каблуках на гальке... охх))
27. Ля франсуа дэ Пежео...)
28. Девчонки, отойдите - Зонду закрываете....)
29. Самый крутой свет был у Субару... На их стенде мне понравилось больше всего (конечно после Мерседеса ахаха). Ещё, если я не ошибаюсь только у субару можно было выпить пивка))) За винишком милости просим к тете Мазерати...
30-31. Да да, свет решает)
32-33.
34. Что то я зачастил с субарями, а? )
35-36. Представительница люксового огромного Киа Куорис и миниатюрного Фиата 500.
37.
38. На стенде Джили, девушкам выпала честь парится в секс-костюмах экстравагантых комбенизонах. Самое прикольное, что я все пытался снять их в салоне... а они всё да не, не надо... причина оказалось проста, после того как модель в таком костюме сядет - он сильно задирается и очень сложно вернуть его на место без посторонней помощи ))
39. Типичное окончание дня на каждом четвертом стенде. Никого и сидящие на тачках модели)
40 - 41. На стендах китайских брендов было куда больше симпатичных моделей.
42. У некоторых были даже перфомансы... Китайский бренд - ШаньЯнь, вы бы с первого раза так же прочитали? )
43 - 44. Танцы, шманцы...
45 - 46. Стенд Jeep
47.
48. Представительница отечественного автопрома, близ концепта XRay-2 )
49-51. Ну и пара примеров до/после... Хотя это не совсем до/после, картинка слева с уже применёнными параметрами импорта... у меня есть базовый пресет, который применяется сразу при импорте, что значительно упрощает мне дальнейшую обработку... Но тем не менее) Ах да... параметры съёмки в правом верхнем углу.
50.
51.
________________________
Это может быть интересно:
В преддверии ММАС 2014 - за кулисами выставки.
Битва немцев под Москвой. Первая гонка DTM в России 2013.
подписаться - я регулярно публикую посты с красивыми фотографиями, поэтому подписывайтесь!
Почта для связи со мной: ev.safronov@gmail.com
ДРУЗЬЯ! Я разрешаю использовать фотографии в сети, с обязательным указанием авторства и ссылки на первоисточник!
Более того, я буду очень рад если вы расскажите друзьям про ММАС и покажете эти фотографии у себя в соц. сетях.