Прое...ли Большую страну. А про зачем, я понимаю если тебе достался завод который может производить только гайки с левой резьбой и то его можно переналадить, а тут транспортные самолеты ... не сиди на жопе, работай! Так нет, нахера ... лучше попилить, сдать в металлолом, а деньги пропить. Так конечно проще .... и ты говоришь что не прое....ли?
автор же написал чем отличается гражданский от военного, взлетные вес. что у МД, что у ТД одинаковые. У новых МД90 210т.
Что бы было понятно для тех, кто не в теме, модификация - МД- это значит военный борт (магистральный дальний - военный вариант), а ТД - гражданский. Внешне они различаются только хвостовой частью. У гражданского нет кабины стрелка. Внутри же у военного самолета множество так сказать аппаратуры связанной для выполнения полётов в боевых порядках,спец оборудования в кормовой кабине...другая система торможения колёс и максимальный взлетный вес равен 190 тоннам. Многие эти машины перед передачей для эксплуатации в цивильную авиацию, кормовую кабину на хвостовой конус не меняли, в частности это в демонтаж спецоборудования. Эксплуатация выполняется по РТО Ил-76ТД.
найди картинки хваостывых частей МД и ТД, и все поймешь
❝НАК - национальная авиакомпания❞ Ах, вот оно что… Спасибо, я бы сам не догадался. Интересно было бы ещё перевести «в частности это в демонтаж спецоборудования».
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это у военного 190 тонн? А сколько у гражданского?
❝кормовую кабину на хвостовой конус не меняли, в частности это в демонтаж спецоборудования❞
Здесь что-то пропущено, сдаётся мне. Смысл неясен.
❝Машины стоят под залогом за долги. (источник).❞
Здесь должна была быть ссылка на источник?
❝принадлежащий НАК Беларуси❞
Что такое НАК?
Reply
Что бы было понятно для тех, кто не в теме, модификация - МД- это значит военный борт (магистральный дальний - военный вариант), а ТД - гражданский. Внешне они различаются только хвостовой частью. У гражданского нет кабины стрелка. Внутри же у военного самолета множество так сказать аппаратуры связанной для выполнения полётов в боевых порядках,спец оборудования в кормовой кабине...другая система торможения колёс и максимальный взлетный вес равен 190 тоннам. Многие эти машины перед передачей для эксплуатации в цивильную авиацию, кормовую кабину на хвостовой конус не меняли, в частности это в демонтаж спецоборудования. Эксплуатация выполняется по РТО Ил-76ТД.
найди картинки хваостывых частей МД и ТД, и все поймешь
Reply
Reply
Ах, вот оно что… Спасибо, я бы сам не догадался.
Интересно было бы ещё перевести «в частности это в демонтаж спецоборудования».
Reply
Reply
Reply
Чтобы порезать борт после КВР, я такого еще не встречал!!!
Reply
Leave a comment