Leave a comment

Comments 14

livejournal December 16 2016, 23:37:46 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


sverdlovskavia December 17 2016, 12:39:17 UTC
Как говорится, всё ........ли

Reply

vibmp December 17 2016, 15:30:21 UTC
Чего проебали, зачем маленькой стране столько техники, они бы не смогли ее содержать)

Reply

sverdlovskavia December 18 2016, 04:28:52 UTC
Прое...ли Большую страну. А про зачем, я понимаю если тебе достался завод который может производить только гайки с левой резьбой и то его можно переналадить, а тут транспортные самолеты ... не сиди на жопе, работай! Так нет, нахера ... лучше попилить, сдать в металлолом, а деньги пропить. Так конечно проще .... и ты говоришь что не прое....ли?

Reply

safaniuk December 18 2016, 08:55:10 UTC
чО, один ведь попилили))

Reply


uc2ake December 17 2016, 14:12:35 UTC
❝другая система торможения колёс и максимальный взлетный вес равен 190 тоннам❞
Это у военного 190 тонн? А сколько у гражданского?

❝кормовую кабину на хвостовой конус не меняли, в частности это в демонтаж спецоборудования❞
Здесь что-то пропущено, сдаётся мне. Смысл неясен.

❝Машины стоят под залогом за долги. (источник).❞
Здесь должна была быть ссылка на источник?

❝принадлежащий НАК Беларуси❞
Что такое НАК?

Reply

vibmp December 17 2016, 15:26:27 UTC
автор же написал чем отличается гражданский от военного, взлетные вес. что у МД, что у ТД одинаковые. У новых МД90 210т.

Что бы было понятно для тех, кто не в теме, модификация - МД- это значит военный борт (магистральный дальний - военный вариант), а ТД - гражданский. Внешне они различаются только хвостовой частью. У гражданского нет кабины стрелка. Внутри же у военного самолета множество так сказать аппаратуры связанной для выполнения полётов в боевых порядках,спец оборудования в кормовой кабине...другая система торможения колёс и максимальный взлетный вес равен 190 тоннам. Многие эти машины перед передачей для эксплуатации в цивильную авиацию, кормовую кабину на хвостовой конус не меняли, в частности это в демонтаж спецоборудования. Эксплуатация выполняется по РТО Ил-76ТД.

найди картинки хваостывых частей МД и ТД, и все поймешь

Reply

uc2ake December 18 2016, 14:13:18 UTC
НАК - национальная авиакомпания. А НАК у них это Белавиа, а у Белавии не припомниться чтоб были грузовые самолеты

Reply

uc2ake December 18 2016, 15:19:11 UTC
❝НАК - национальная авиакомпания❞
Ах, вот оно что… Спасибо, я бы сам не догадался.
Интересно было бы ещё перевести «в частности это в демонтаж спецоборудования».

Reply


vibmp December 17 2016, 15:28:06 UTC
А эта компания частная? Хорошая холява досталась )

Reply

vibmp December 18 2016, 13:52:49 UTC
Государственное. Директор этой конторы хитрым путем пытался приватизировать ее, но его посадили и вменили мошенничество ))

Reply


mihael_uwoo December 17 2016, 20:13:45 UTC
Спасибо, мне очень интересно!
Чтобы порезать борт после КВР, я такого еще не встречал!!!

Reply


Leave a comment

Up