Leave a comment

Comments 13

drug99 May 4 2016, 10:15:14 UTC
вечная память или слава?

Reply

safaniuk May 4 2016, 10:20:42 UTC
и слава тоже

Reply


victogan May 4 2016, 12:39:54 UTC
Эпохальна скорее кабина. Сама машина не была сильно распространена. ЗИС-150, ЗИЛ-164 с такой же кабиной вот это эпоха

Reply

komariv May 4 2016, 19:00:59 UTC
//Сама машина не была сильно распространена//
Шта?

Reply

victogan May 4 2016, 20:17:55 UTC
В том смысле что только военные её и брали. Непонятно почему. Уже с 60-х было очень много более совершенных аналогов. А ЗИЛ-157 неэкономичен, малая грузоподъёмность. Похоже его просто ради чьей-то прихоти держали в производстве

Reply

komariv May 5 2016, 06:53:56 UTC
Нормальная у него грузоподъемность - до 5 тонн по хорошим дорогам. По паспорту до 4,5. Как и у ЗиЛ-131 при большей надежности. А по прожорливости до "более совершенного" Урал-375 ему было еще далеко, да.
И сейчас они еще по селам встречаются. И раньше были. Это сейчас Вы их не видите потому что они уже со сцены сходят по причине старости.

Reply


komariv May 4 2016, 19:03:13 UTC
И у нас есть такой. Заправщик только.


... )

Reply

safaniuk May 4 2016, 21:12:54 UTC
бежевый? для ОАЭ?)))

Reply

komariv May 5 2016, 06:44:50 UTC
Вот не знаю, почему именно такой камуфляж.
Это у нас перед 45-м заводом, который заправочное оборудование делал.

Reply


ext_2879906 May 7 2016, 14:53:47 UTC
На этом грузовике мы с батей - когда пацаном был - дрова на хутор возили...
Впервые впечатления моего детства от поездки на грузовике по просёлочным дорогам.
Батя его - грузовик - называл Захаром. )

Reply

safaniuk May 20 2016, 05:57:01 UTC
Супер!

Reply


Leave a comment

Up