В том смысле что только военные её и брали. Непонятно почему. Уже с 60-х было очень много более совершенных аналогов. А ЗИЛ-157 неэкономичен, малая грузоподъёмность. Похоже его просто ради чьей-то прихоти держали в производстве
Нормальная у него грузоподъемность - до 5 тонн по хорошим дорогам. По паспорту до 4,5. Как и у ЗиЛ-131 при большей надежности. А по прожорливости до "более совершенного" Урал-375 ему было еще далеко, да. И сейчас они еще по селам встречаются. И раньше были. Это сейчас Вы их не видите потому что они уже со сцены сходят по причине старости.
На этом грузовике мы с батей - когда пацаном был - дрова на хутор возили... Впервые впечатления моего детства от поездки на грузовике по просёлочным дорогам. Батя его - грузовик - называл Захаром. )
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Шта?
Reply
Reply
И сейчас они еще по селам встречаются. И раньше были. Это сейчас Вы их не видите потому что они уже со сцены сходят по причине старости.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Это у нас перед 45-м заводом, который заправочное оборудование делал.
Reply
Впервые впечатления моего детства от поездки на грузовике по просёлочным дорогам.
Батя его - грузовик - называл Захаром. )
Reply
Reply
Leave a comment