Вот и открывают сезон наши театры. Вдвойне интереснее, когда сезон начинается с премьеры, которая рекламируется аж на биллбордах, что бывает чрезвычайно редко. Так что сегодня мы с сыном посетили премьеру на актуальную тему в кукольном театре. И, поверьте, скучно не было
Что интересно, на фасаде рекламируются спектакли для взрослых. На кассе, по недоразумению, к "Муму" так и вообще 6+ прилеплено.
Но мы еще не дошли до театра, зато в кофейне среди вереницы едален на Ленина, 8 заметили свежую фотозону
Автолавок на мажордочке стало меньше: кофейный ЛАЗ-695 не выдержал конкуренции и сбежал, а вот зеленый и красный фургоны пока держатся
По случаю прохлады фонтанчик на углу Урицкого и Ленина не работает
Каждый раз любуемся резьбой по дереву на женской гимназии, восстановленной после пожара 99-го. Многим застройщикам хотелось бы полного и окончательного выгорания этого места, но пока держится
Наконец мы в театре. Смотрим, что изменилось в интерьере:
На часах над гардеробом лампочки теперь зловеще-красные, как глаза Терминатора
По периметру купола сделали мягкую подсветку
По крайней мере, теперь нет прямой ассоциации с церковным куполом
Обычно дети бегут в фотозону с цветами, а Родя бежит смотреть, как работает камин
Дополненная реальность добралась и до нашей культуры. Правда, ни кода для скачивания, ни ссылки на афише нет, шарьтесь по помойкам Google Play и AppStore сами
Деревянная избушка не изменилась, но меня по-прежнему интригует: то ли это сова на первом этаже, то ли мышка, у которой случилось что-то нехорошее с пищеварением
Редкая возможность застать деревянное панно с пустыми лавочками
И немного крупного плана
Ряды рыбок на втором этаже поредели, и позировали они неохотно
На центральной витрине снова куклы, тематической выставки нет. В этой знаменитой троице Пьеро сделан подчеркнуто женским персонажем (Родя так и сказал: "Я думал, это девочка"). Видимо, с намеком на счастливое будущее Буратино и Мальвины
Весной мы были на "Волке и семерых козлятах", и теперь персожа оттуда пополнил (точнее, пополнила) выставку
Еще один козлотур неизвестно из какого спектакля, но очень подходит как иллюстрация к рассказам о недостатках ЖЖ
Входим в зал.
Спектакль называется "Game Over: Атака темного бота", и по описанию чем-то напоминает лютый трэш сюжет фильма
"Трон". При взгляде на молчащую пока сцену это ощущение усиливается
Хотя кому-то эти черные дыры напомнят и первую часть
"Лунной радуги".
Я приготовился тихо хрюкать в маску.
И да, поводы для этого были, но удивительно мало. Спецффекты были на том уровне, выше которого театру уже не прыгнуть без постобработки. Фронт-проекция так и вообще использовалась в промышленных масштабах.
Экраны оказались таки экранами, и, поскольку часть действия изображала живую трансляцию на Youtube, на экранах отображалось то, что происходило на сцене, под разными углами зрения. Я слегка профессионально похихикал, заметив легкий рассинхрон, пока не сообразил, что на экраны идет запись. То есть артисты должны быть точно отсчитывать время, чтобы совпадать с изображением.
То есть технически спектакль оказался пока самым сложным, что я видел в этом театре.
Был, конечно, и фан-сервис для взрослых: летающие шарики из Half-Life,
BSOD на одном из экранов, отсылки к "Трону", откуда был в целом потянут визуал, к "Газонокосильщику" и, конечно, к "Матрице" - что ж поделать, если ее тоже считают киберпанком. Специально для тех, кто помнит времена до Steam, и даже раньше, когда все игры были пиратскими, а локализация была седана кривыми руками, растущими ниже плинтуса, появилась строчка в описании программы "РАБОТАЕТ НА ВСЕХ ПЛАДТФОРМАХ"
Мораль же была, как всегда, простой: не стоит делиться своими персональными данными с каждыым встречным сайтом будь то хоть
цифровой монстр-банк, не стоит пользоваться браузером без блокировки рекламы и тем более ходить по рекламным ссылкам.
А когда магия развеялась, стал виден еще один поклон олфагам: оформление сцены в виде лицевых панелей корпусов ПК из 80-90-х. Не настоящих корпусов, к сожалению, но хотя бы так
И поэтому дома я поставил детям
"Трон: наследие". Все же, хоть они и смотрели "Москва-Кассиопея" и "Через тернии к звездам", спецэффекты из оригинального "Трона" им, боюсь, будут неинтересны.
А "Газонокосильщика" или "Терминатора" им еще смотреть рано, обоим.