Клиент всегда прав. Или нет?

Apr 07, 2021 23:37


Меня часто спрашивают. Точнее, не только меня. Но по крайней мере в течение рабочего дня по GMT +7 отвечаю я. За техподдержку.

Поскольку мы делаем продукт для разработчиков, то и клиентов представляют разработчики. Но случаи бывают разные...


Read more... )

#сновавесна, работа

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot April 7 2021, 16:39:09 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Работа.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sacai April 7 2021, 16:41:15 UTC
да

Reply

lj_frank_bot April 7 2021, 16:42:59 UTC
ОК

Reply


zharevna April 7 2021, 17:10:44 UTC
Надо стараться, чтобы клиент всегда был доволен, вне зависимости от того, прав он или нет.

Reply


igor_sabadah April 7 2021, 18:15:06 UTC

Мне проще, у меня клиент может быть прав от сих до сих, и если он хочет чего-то большего, то это не мои проблемы.

Reply

sacai April 8 2021, 10:25:19 UTC

Проблема в том, что иногда клиент этих самых границ не видит
И отклика грамотного не даёт. Без отклика нет воспроизведения, без воспроизведения нет фикса.

Reply


livejournal April 7 2021, 18:29:28 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


pryanik April 7 2021, 19:54:51 UTC
Клиент прав всегда, кроме двух случаев:
1. Он не понимает проблему полностью.
2. Он думает, что понимает проблему и знает, как её оптимально решить.
Есть отдельные уникумы, что и понимают, и думают правильно, но пытаются руководить. Но это редко и они тоже неправы.

Reply

mishemplushem April 8 2021, 09:38:24 UTC
3. Он от природы склочник и хочет насосаться свежей крови.

Reply

pryanik April 8 2021, 10:01:40 UTC
И это тоже. Потребительский терроризм никто не отменял.

Reply


Leave a comment

Up