Сделай Бу !

Mar 09, 2016 19:55

Сначала в "желтой" прессе, потом в изданиях посерьезнее, а теперь официально, Бу все таки "ушли". Не смешно совсем, а горько и обидно за наш автопром, а конкретно за АвтоВАЗ. Ростех и Рено-Ниссан единодушны Бу должен уйти.
Read more... )

Автоваз, lada, Россия, Каптюр, Бу Андерсон, прощай Бу, Лада Веста, vesta, lada vesta, xray

Leave a comment

Comments 28

hoplites2015 March 13 2016, 12:15:22 UTC
Эх, опять не получилось у иностранца спасти Россию!((

Reply

saburovva March 13 2016, 12:39:31 UTC
Не знаю как Россию, но был реальный шанс, что АвтоВАЗ станет нормальным предприятием, наполняющим бюджет, а не сосать деньги из бюджета. Но, это никому не нужно. Рено-Ниссан нужна региональная производственная площадка для своих моделей. Ростех не занимается бизнесом, а занимается политикой. Выбивает из бюджета средства и распределяет между "российскими" поставщиками и работниками предприятия. Потребитель согласен ездить на любом "ведре", только что бы шильдик был инлстранный.

Reply

hoplites2015 March 13 2016, 13:27:40 UTC
Ладно, будем верить в лучшее, другого не остается

Reply


(The comment has been removed)

kot_begemot1 March 13 2016, 14:09:55 UTC
Осталось только запретить ввоз импорта и опа,все будут ездить на наших машинах.Это конечно фантазии,подержанных машин столько,что хватить еще лет на двадцать,даже если новых не ввозить.Но кто мешает им и запретить к проезду по дорогам,машин старше 7-8-10 лет,например?

Reply

(The comment has been removed)

kot_begemot1 March 13 2016, 14:26:50 UTC
Вот и я о том же.

Reply


kot_begemot1 March 13 2016, 14:00:59 UTC
Позор конечно.Даже китайцы,пусть и копированные,но делают свои машины,на своих комплектующих.А мы до сих пор даже на импортных не можем нормальную машину сделать.Пусть уж лучше бы старую классику выпускали.Делай они ее качественно,спрос бы я думаю,до сих пор был бы.

Reply

saburovva March 13 2016, 17:03:00 UTC
Их сняли то с продаж, потому что никто уже не брал. Есть Гранта-стандарт, Приора-стандарт, то же не особо берут, народ люксы потребляют.

Reply

kot_begemot1 March 13 2016, 17:54:03 UTC
Их не брали,потому что качество уже не выдерживало никакой критики.Да и цена.Если бы качество было,хотя бы советским,свою нишу эти машины занимали бы.Я бы сам купил,себе или семерку или 99.

Reply

saburovva March 13 2016, 18:27:31 UTC
В чем проблема? Купи Гранту стандарт. У знакомого 2 года ничего не ломается.

Reply


saidpod March 13 2016, 14:14:36 UTC
да все нормально на самом деле, получилось вполне приличное авто уровня хорошего китая, но совершили массу ошибок насчет производства своих комплектующих которые можно делать задесь, надо уже им отходить от таких подходов, создавать свои дизайнерские ателье, материалы и оборудование, и чтобы все было хорошего качества, вот тогда наш автопром заживет нормально, а так будет им хороший урок ценой в 74млрд руб.

Reply

saburovva March 13 2016, 16:22:46 UTC
Только не уровня хорошего китая, а произведенного у нас корейского автомобиля. Хорошего китая пока нет.

Reply


saidpod March 13 2016, 16:35:41 UTC
хороший китай уже есть, а до корейцев у Ваза пока нет нужных технологий и оборудования, надо работать в этом направлении, особенно что касается эргономики и отделки салона, сопряжений панелей, и что важно подвески, но уже переспектива видна, просто долго как-то все, надо ускоряться..

Reply

saburovva March 13 2016, 16:58:17 UTC
Например? Кроме Ховера, о других не слышал.

Reply

saidpod March 13 2016, 18:03:03 UTC
да ладно вам полно их и черри и донфенг, да масса их качество уже достойное вполне, и только в китае более 30 марок и заводов и все движется к занятию своего места под солнцем, в россии полно салонов

Reply

saburovva March 13 2016, 18:47:31 UTC
Можно конкретно модели ? Почитаю отзывы, посмотрю в салоне, может съезжу на тест драйве. Правда в нашем городе не много салонов, вроде бы китайских нет.

Reply


Leave a comment

Up