Сначала в "желтой" прессе, потом в изданиях посерьезнее, а теперь официально, Бу все таки "ушли". Не смешно совсем, а горько и обидно за наш автопром, а конкретно за АвтоВАЗ. Ростех и Рено-Ниссан единодушны Бу должен уйти. ( Read more... )
Не знаю как Россию, но был реальный шанс, что АвтоВАЗ станет нормальным предприятием, наполняющим бюджет, а не сосать деньги из бюджета. Но, это никому не нужно. Рено-Ниссан нужна региональная производственная площадка для своих моделей. Ростех не занимается бизнесом, а занимается политикой. Выбивает из бюджета средства и распределяет между "российскими" поставщиками и работниками предприятия. Потребитель согласен ездить на любом "ведре", только что бы шильдик был инлстранный.
Осталось только запретить ввоз импорта и опа,все будут ездить на наших машинах.Это конечно фантазии,подержанных машин столько,что хватить еще лет на двадцать,даже если новых не ввозить.Но кто мешает им и запретить к проезду по дорогам,машин старше 7-8-10 лет,например?
Позор конечно.Даже китайцы,пусть и копированные,но делают свои машины,на своих комплектующих.А мы до сих пор даже на импортных не можем нормальную машину сделать.Пусть уж лучше бы старую классику выпускали.Делай они ее качественно,спрос бы я думаю,до сих пор был бы.
Их не брали,потому что качество уже не выдерживало никакой критики.Да и цена.Если бы качество было,хотя бы советским,свою нишу эти машины занимали бы.Я бы сам купил,себе или семерку или 99.
да все нормально на самом деле, получилось вполне приличное авто уровня хорошего китая, но совершили массу ошибок насчет производства своих комплектующих которые можно делать задесь, надо уже им отходить от таких подходов, создавать свои дизайнерские ателье, материалы и оборудование, и чтобы все было хорошего качества, вот тогда наш автопром заживет нормально, а так будет им хороший урок ценой в 74млрд руб.
хороший китай уже есть, а до корейцев у Ваза пока нет нужных технологий и оборудования, надо работать в этом направлении, особенно что касается эргономики и отделки салона, сопряжений панелей, и что важно подвески, но уже переспектива видна, просто долго как-то все, надо ускоряться..
да ладно вам полно их и черри и донфенг, да масса их качество уже достойное вполне, и только в китае более 30 марок и заводов и все движется к занятию своего места под солнцем, в россии полно салонов
Можно конкретно модели ? Почитаю отзывы, посмотрю в салоне, может съезжу на тест драйве. Правда в нашем городе не много салонов, вроде бы китайских нет.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment