Сначала в "желтой" прессе, потом в изданиях посерьезнее, а теперь официально, Бу все таки "ушли". Не смешно совсем, а горько и обидно за наш автопром, а конкретно за АвтоВАЗ. Ростех и Рено-Ниссан единодушны Бу должен уйти. ( Read more... )
хороший китай уже есть, а до корейцев у Ваза пока нет нужных технологий и оборудования, надо работать в этом направлении, особенно что касается эргономики и отделки салона, сопряжений панелей, и что важно подвески, но уже переспектива видна, просто долго как-то все, надо ускоряться..
да ладно вам полно их и черри и донфенг, да масса их качество уже достойное вполне, и только в китае более 30 марок и заводов и все движется к занятию своего места под солнцем, в россии полно салонов
Можно конкретно модели ? Почитаю отзывы, посмотрю в салоне, может съезжу на тест драйве. Правда в нашем городе не много салонов, вроде бы китайских нет.
Реклама это одно, когда рекламируют, как правило скромно умалчивают о недостатках. Для меня основные недостатки: неразвита сеть офф сервисов, китайцы не доводят свои автомобили, комплектации как правило не сбалансированы, большая машина и слабенький мотор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment