[про кастомеров]

Nov 20, 2012 12:45

Когда пишешь ответ возмущенному или даже разъяренному клиенту, и тебе нужно аккуратно объяснить ему, что на самом деле он сам себе Буратинка (так и есть, чаще всего: больше всего жалуются те, кто сами что-то провтыкали), то хочется каждое второе предложение начинать с but и however, а мне тут объяснили, что с точки зрения психологии эти слова - как ( Read more... )

work-work

Leave a comment

Comments 1

ua_zmeya November 20 2012, 10:55:20 UTC
я б лучше 3 письма написала, чем один раз позвонила какому-то водителю тента, который сам себе 3 класса и гуру русского матерного, интересуется "ачоваще, я тута приехал, а меня никто не ждёт и спину не чешет, дайте стомильонав за простой, я уже час стою".
Так что не жалуйся)

Reply


Leave a comment

Up