[про кастомеров]

Nov 20, 2012 12:45

Когда пишешь ответ возмущенному или даже разъяренному клиенту, и тебе нужно аккуратно объяснить ему, что на самом деле он сам себе Буратинка (так и есть, чаще всего: больше всего жалуются те, кто сами что-то провтыкали), то хочется каждое второе предложение начинать с but и however, а мне тут объяснили, что с точки зрения психологии эти слова - как красная тряпка для быка. Но это не самая большая проблема, я их заменяю на другие, не такие раздражающие.
Больше всего во мне вызывает внутреннее сопротивление факт того, что несмотря на то что он сам дурак, еще и на нас откровенно наговаривает, практически каждое письмо приходится заканчивать фразой Please accept our sincere apologies for the negative experience you've had with our service!
Наращиваю дзен, так сказать. День такой сегодня урожайный еще, аж три таких письма нужно написать. Без but и however.

Best regards,
Darya
Customer Support Engineer

work-work

Previous post Next post
Up