Почему ТИЦ значит всё, а PR ничего
Продолжаю тему
Тонкости тюнинга блога, в которой обсуждалась ключевой показатель блога - посещаемость. Реалии таковы, что даже если Вы можете тратить кучу времени на создание уникльного контента, то эта самая посещаемость будет расти бесконечно долго.
Кроме того, даже если Вы всерьез сделаете ставку на увеличение посещаемости через контент, то рискуете раздать плоды своих трудов недобросовестным блогерам и сайтовладельцам. Недавно я сам впервые столкнулся с тем, что была скопирована добрая часть моей заметки, без указания ссылки; причём без какой либо правки. Впрочем меня лично это мало беспокоит, берите на здоровье.
В общем, рано или поздно возникает необходимость во второй составляющей посещаемости - увеличении "веса" информации, которая содержится на Вашем ресурсе. Думаю не открою большой тайны, что таких возможностей - уйма. Достаточно задать в поиске Google или Яндекса запрос вроде "способы увеличения посещаемости сайта" или "как увеличить посещаемость блога" - и в Вашем распоряжении окажется тысяча и один способ.
Поэтому здесь остановлюсь только на одном (другие рассмотрим позднее) - увеличении показателей ТИЦ и PR, а точнее как их рост влияет на посещаемость. Не буду вдаваться в подробности об алгоритме, по которому они считаются, т.к. не знаю. Оговорюсь только, что формулы PR ещё можно отыскать в сети, но вникать в них - неблагодарное дело.
Значение ТИЦ и PR дают простую вещь - определение позиции Вашего сайта / блога в поисковиках Яндекс и Гуголь соответственно. Т.е. когда кто-то ищет какую-нибудь информацию, например "
тонкости тюнинга блога" то поисковые системы автоматически распределяют положение найденных страниц и место Вашей страницы.
Как Вы понимаете, чем больше страниц люди будут находить таким образом, тем выше будет посещаемость Вашего блога. Чем больше страниц - тем выше посещаемость. Однако,.. и это очень Важно, ТИЦ и PR ресурса будут бессильны, если у Вас тыщщи страниц НЕ уникального контента, того, что уже есть в сети; копипасты и рерайт.
Отдельного разговора стоит наличие ключевых слов в содержании статей. Но об этом позднее.
Далее. Необходимо дать комментарий по поводу подзаголовка: Почему ТИЦ значит всё, а PR ничего?
ТИЦ - тематический индекс цитироваия поисковика Яндекс. Не хочу комментровать, что это значит. Его суть сводится к простому начислению "веса" Вашего ресурса.
Я не зря называю Яндекс дурмашиной, потому что если какой-нибудь сайт имеет ТИЦ=1000 (я уже не говорю уже про монстров с ТИЦ=10 тыс. и выше), то Ваш засратый бложек (с ТИЦ=20, к примеру) может сколь угодно тягаться по контенту и ключевым словам с монстрами типа Википедии, он никогда не появится даже в первой десятке поиска. Потому что по всему рунету сидят тыщщи обдолбышей-СЕОшников и только и делают, что нагоняют себе этот ТИЦ. ...........Яндекс, умри скорее.
Поэтому я и говорю, ТИЦ значит всё.
PR - вот, что заслуживает моё искреннее доверие и уважение. PageRank присваивает "вес" страницам, но сделан очень грамотно. Его значения колебаются от 1 до 10 и несут в себе простой смысл - дать "вес" блогам и сайтам, которые этого заслуживают. Показаель PR безусловно поддаётся наращиванию, но точно не с помощью массовых ссылкобменов. Такая ерунда с ним не прокатит.
При этом, любой сайт имеющий PR=3 легко может потягаться с монстрами с PR=10, особенно в рунете. Секрет состоит в том, что в глазах Гугла большее значение имеет тот самый уникальный контент. Если у Вас есть что-нибудь непохожее на все остальные ресурсы, то, в отличие от Яндекса, - поиск по ключевым словам легко выведет Ваш блог в первую десятку.
Поэтому и говорю, что PR не значит ничего ;) (это всего лишь намёк)
Этой же заметкой снимаю вопросы, почему мой блог заточен под Google.
Жаль только, что в результате бесчисленного количества ссылок он теряет драгоценный PR.... Но, как говорится, стрелять, так стрелять.