(Untitled)

Mar 09, 2011 17:03

Я тащусь от Почты России, как удав по дусту. Помните, я тут жаловалась, что пришла в отделение в 13.40 и меня отказались обслужить со словами, что "до обеда не успеем" - обед в 14. В комментах нарисовался представитель ПР и вежливо спросил, как же так получилось - типа хотим разобраться и все такое. Клиент всегда прав. Давайте повышать уровень ( Read more... )

паноптикум

Leave a comment

Comments 7

kolkin March 9 2011, 14:10:39 UTC
"Операторы заблаговременно предупредили пользователей о закрытии ОПС на обеденный перерыв."

Не отказались обслужить, а заблаговременно предупредили. Чего не понятно? :-)

Reply


eniki_beniki March 9 2011, 14:16:39 UTC
Написать что ли пост, как мои две посылки сегодня оформляли минут тридцать... раз они бдют и блюдут :))

Reply

sabari March 9 2011, 14:50:53 UTC
думаю, таким образом обработанные заявки здорово повышают им статистику, типа "80% претензий к работе почты по результатам проверки оказались необоснованными". красота.

Reply


marusya_n March 9 2011, 14:18:06 UTC
Гы-ы, я примерно такое же из Сбера получила.
Но я им прямо в жалобную книгу настрочила все что думаю о них...
Но они, естественно, белые и пушистые.

Reply


discrepant_girl March 9 2011, 15:35:29 UTC
Как они все лихо дообедали до обеда, раз обед в 14,00 должен был быть :)

Reply

sabari March 9 2011, 15:38:52 UTC
не уверена, может в 13. надо посмотреть исходный пост.

Reply


coffee_and March 9 2011, 19:28:04 UTC
я всегда просто умиляюсь, когда куда-нибудь приходят работники аэрофлота, почты россии и т.д, и начинают эти милые "проверки". вердикт всегда один: "клиент - мудак"

Reply


Leave a comment

Up