(no subject)

Mar 09, 2011 17:03

Я тащусь от Почты России, как удав по дусту. Помните, я тут жаловалась, что пришла в отделение в 13.40 и меня отказались обслужить со словами, что "до обеда не успеем" - обед в 14. В комментах нарисовался представитель ПР и вежливо спросил, как же так получилось - типа хотим разобраться и все такое. Клиент всегда прав. Давайте повышать уровень обслуживания. Мы не недоноски. И т.п. Получаю, значицца, сейчас письмо на элекронную почту - от некоей г-жи Рудийко Натальи Александровны. Письмо само по себе примечательно - ни здрасьте, ни "это я, Вася" - просто пустое. Но с аттачем. В нем - феерия:

Ваше обращение в УФПС г. Москвы- филиал ФГУП «Почта России» по вопросу неудовлетворительного обслуживания, отказа в обслуживании в объекте почтовой связи № 111123 г. Москвы (далее ОПС) сообщаю, проведенной проверкой установлено, 17.02.2011г. в ОПС работало три операционных окна, обслуживая пользователей в порядке общей очереди. По объяснению работников никаких конфликтных ситуаций и отказа в приме услуг почтовой связи не было. К руководству ОПС посетители на некачественное обслуживание не обращались. Операторы заблаговременно предупредили пользователей о закрытии ОПС на обеденный перерыв. Информация о режиме работы ОПС находится у входа в отделение почтовой связи. Документальной проверкой дневников «Winpost» установлено, что время перерыва работы одной кассы составило с 13-34 до 14-00; другой - с 13-00 до 13-28; третьей кассы - с 13-12 до 14-00. Бейджи у всех работников имеются. Каких-либо нарушений по обслуживанию пользователей услугами почтовой связи со стороны работников не установлено.

Я себе это представляю так.

Проверяющий:
- Вы что, плохо работаете?
Проверяемый:
- Никак нет, отлично работаем!
Отчет:
- Провеяющий установил, что проверяемый работает отлично, а клиент сам мудак.

Ну ч.т.д., собственно.

паноптикум

Up