Leave a comment

Comments 15

amironim March 19 2010, 13:14:15 UTC
да, во время отменили 111 рейс, благодаря этому я посетил Новосибирск, и бесплатно пролетел от Южно-Сахалинска до Хабаровска.

И вообще я выражаю благодарность сотрудникам отдела вынужденных отказов (или как то так), за оличное решение проблемы с отменой рейса .

Reply

s7_direct_line March 19 2010, 13:51:28 UTC
Неожиданно, но приятно ) Спасибо! )

Reply


cblrnik March 20 2010, 19:19:31 UTC
а на код-шеринговый рейс можно зарегистрироваться на сайте?

Reply

s7_direct_line March 21 2010, 05:12:41 UTC
Нет, только на собственные.

Reply


viza2000 March 21 2010, 10:05:31 UTC
Судя по заголовку, первая мысль - потеряли билет в маршрутном такси по дороге в аэропорт :-)

Reply

s7_direct_line March 21 2010, 11:43:00 UTC
Да, порой у слов бывают разные значения ) Можно и так понять, согласен.

Хуже, когда имеется в виду одно и то же слово (предмет, явление и т.д.), но люди его по-разному понимают. Но это уже к делу не относится, простите за отвлечение )

Reply

s7_direct_line March 21 2010, 12:40:39 UTC
И как это везде говорится, "электронный билет нельзя потерять" )) квитанцию - можно. При утере или другой необходимости - ее можно восстановить в кассе аэропорта. Если в аэропорту есть касса авиакомпании - то именно в ней.

Reply

canaris March 22 2010, 07:00:01 UTC
При утере или другой необходимости - ее можно восстановить

а зачем?

Reply


spvm March 24 2010, 17:28:41 UTC
такое сплошь и рядом происходит и в Ростове, и в Самаре и в Красноярске

Reply

s7_direct_line March 25 2010, 03:43:50 UTC
Это уже во многом от пассажиров зависит. Не знают, что делать - звоните в Контактный центр. Звонок бесплатный.

Скоро напишу, как самим получать с сайта повторные маршрутки и посадочные талоны (талоны - только ДО вылета).

Reply


Leave a comment

Up