Leave a comment

viza2000 March 21 2010, 10:05:31 UTC
Судя по заголовку, первая мысль - потеряли билет в маршрутном такси по дороге в аэропорт :-)

Reply

s7_direct_line March 21 2010, 11:43:00 UTC
Да, порой у слов бывают разные значения ) Можно и так понять, согласен.

Хуже, когда имеется в виду одно и то же слово (предмет, явление и т.д.), но люди его по-разному понимают. Но это уже к делу не относится, простите за отвлечение )

Reply

s7_direct_line March 21 2010, 12:40:39 UTC
И как это везде говорится, "электронный билет нельзя потерять" )) квитанцию - можно. При утере или другой необходимости - ее можно восстановить в кассе аэропорта. Если в аэропорту есть касса авиакомпании - то именно в ней.

Reply

canaris March 22 2010, 07:00:01 UTC
При утере или другой необходимости - ее можно восстановить

а зачем?

Reply

s7_direct_line March 22 2010, 07:14:26 UTC
А иногда она нужна. Когда есть вопросы по брони или вопросы у досмотра. На МВЛ - часто надо подтверждать наличие обратного билета.

Reply

canaris March 22 2010, 07:37:32 UTC
если у досмотра бывали вопросы (когда етикеты только ввели), я смотрел на них как на питекантропов и на пальцах объяснял, что билет электронный. единственное, где это не работало - SVOB, но там для того, чтобы что-то поменять, нужно весь персонал уволить, провести дератизацию помещений, потом набрать новый

p.s. на МВЛ не надо подтверждать наличие обратного билета!!!

Reply

s7_direct_line March 22 2010, 09:01:15 UTC
Я не стану спорить. По опыту - рекомендую всем на всех рейсах иметь с собой маршрутку.

На МВЛ - обратный билет - требование въезда в некоторые страны.

Reply

canaris March 22 2010, 09:12:32 UTC
а что, бумажка (маршрутная квитанция) где-то является подтверждением наличия билета? я ж такую в ворде за 3 минуты сделаю

Reply

s7_direct_line March 22 2010, 10:53:37 UTC
Согласно закону РФ, электронный билет подразумевает маршрутную квитанцию. Понятно, что сама маршрутная квитанция билетом не является.

Но она нужна 1. для подтверждения особо рьяным сотрудникам аэропорта 2. для быстрого поиска информации в случае проблем (например, пассажиры путают местами свои имя и фамилию, их потом в списке найти не все регистраторы могут/догадываются). 3. про МВЛ я уже объяснил.

Reply


Leave a comment

Up