Да, порой у слов бывают разные значения ) Можно и так понять, согласен.
Хуже, когда имеется в виду одно и то же слово (предмет, явление и т.д.), но люди его по-разному понимают. Но это уже к делу не относится, простите за отвлечение )
И как это везде говорится, "электронный билет нельзя потерять" )) квитанцию - можно. При утере или другой необходимости - ее можно восстановить в кассе аэропорта. Если в аэропорту есть касса авиакомпании - то именно в ней.
если у досмотра бывали вопросы (когда етикеты только ввели), я смотрел на них как на питекантропов и на пальцах объяснял, что билет электронный. единственное, где это не работало - SVOB, но там для того, чтобы что-то поменять, нужно весь персонал уволить, провести дератизацию помещений, потом набрать новый
p.s. на МВЛ не надо подтверждать наличие обратного билета!!!
Согласно закону РФ, электронный билет подразумевает маршрутную квитанцию. Понятно, что сама маршрутная квитанция билетом не является.
Но она нужна 1. для подтверждения особо рьяным сотрудникам аэропорта 2. для быстрого поиска информации в случае проблем (например, пассажиры путают местами свои имя и фамилию, их потом в списке найти не все регистраторы могут/догадываются). 3. про МВЛ я уже объяснил.
Reply
Хуже, когда имеется в виду одно и то же слово (предмет, явление и т.д.), но люди его по-разному понимают. Но это уже к делу не относится, простите за отвлечение )
Reply
Reply
а зачем?
Reply
Reply
p.s. на МВЛ не надо подтверждать наличие обратного билета!!!
Reply
На МВЛ - обратный билет - требование въезда в некоторые страны.
Reply
Reply
Но она нужна 1. для подтверждения особо рьяным сотрудникам аэропорта 2. для быстрого поиска информации в случае проблем (например, пассажиры путают местами свои имя и фамилию, их потом в списке найти не все регистраторы могут/догадываются). 3. про МВЛ я уже объяснил.
Reply
Leave a comment