Огромная благодарность бригаде за организованность, сервис, отличное обслуживание. Было очень приятно лететь на этом рейсе и наблюдать за внешним видом и слаженной работой бортпроводников. С уважением, Роза Кубатбековна
Слетал из Тюмени туда и обратно S7, мне понравилось! Полеты по расписанию, еда неплохая, но особый зачет СТЮАРДЕССАМ! Позитивные, симпатичные! Руслан
Хочется выразить особую благодарность стюардессе Ирине, которая внимательна и вежлива абсолютно ко всем пассажирам, не взирая на половую принадлежность. Зоя
Рай на небесах - это реально с S7, но только при условии, что вас инструктируют и обслуживают две принцессы - Любовь и Татьяна. Комфорт, душевность, теплота - рай! С любовью! Гендиректор карьера
Спецпитания действительно нет. Давно хотим и давно не можем. Все какие-то более актуальные задачи появляются.
Обычное питание уменьшается немного. Все дорожает, питание тоже. А в условиях конкуренции цены на билеты особо не поднимешь.
Интересно очень тут сравнение с Аэрофлотом ))
У него один рейс? И в 1,5 раза дешевле минимальный тариф? Он вообще не может загрузить даже один самолет?? Это же очень приятный комплемент нам )))) Ведь не от хорошей жизни продаются дешевые билеты ))) А потому что дороже продать не получается )))
Хороший отзыв!! )))
Про мили мне уже говорили аэрофлотовские. Как-то там не все так банально... не может одна программа лояльности отличаться от другой в 10 раз.
))) Ну вроде как Аэрофлотовский рейс из Перми предназначен в основном только для тех, у кого стыковки в Шереметьево в течении дня или утром...)) Рейс один... Раньше тоже было несколько рейсов в день , но до этого под кодом АФЛ летал Аэрофлот-норд, а спустя некоторое время после Пермской катастрофы остался только утренний рейс, и его стал выполнять сам Аэрофлот на A319
( ... )
Comments 23
Reply
С уважением,
Роза Кубатбековна
Слетал из Тюмени туда и обратно S7, мне понравилось! Полеты по расписанию, еда неплохая, но особый зачет СТЮАРДЕССАМ! Позитивные, симпатичные!
Руслан
Хочется выразить особую благодарность стюардессе Ирине, которая внимательна и вежлива абсолютно ко всем пассажирам, не взирая на половую принадлежность.
Зоя
Рай на небесах - это реально с S7, но только при условии, что вас инструктируют и обслуживают две принцессы - Любовь и Татьяна. Комфорт, душевность, теплота - рай!
С любовью!
Гендиректор карьера
Ну а что делать )) если правда нравятся )
Reply
спасибо S7 за нашу великую Родину ))))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Спецпитания действительно нет. Давно хотим и давно не можем. Все какие-то более актуальные задачи появляются.
Обычное питание уменьшается немного. Все дорожает, питание тоже. А в условиях конкуренции цены на билеты особо не поднимешь.
Интересно очень тут сравнение с Аэрофлотом ))
У него один рейс? И в 1,5 раза дешевле минимальный тариф? Он вообще не может загрузить даже один самолет?? Это же очень приятный комплемент нам )))) Ведь не от хорошей жизни продаются дешевые билеты ))) А потому что дороже продать не получается )))
Хороший отзыв!! )))
Про мили мне уже говорили аэрофлотовские. Как-то там не все так банально... не может одна программа лояльности отличаться от другой в 10 раз.
Reply
Reply
Reply
Reply
А так все нравится, даже поразился вашим Египетским чартерам, минута в минуту, туда и обратно... даже когда в Москве не принимали 3 дня из за туманов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment