Leave a comment

(The comment has been removed)

s7_direct_line September 21 2009, 14:20:09 UTC
Конструктивная критика - это гуд ))

Спецпитания действительно нет. Давно хотим и давно не можем. Все какие-то более актуальные задачи появляются.

Обычное питание уменьшается немного. Все дорожает, питание тоже. А в условиях конкуренции цены на билеты особо не поднимешь.

Интересно очень тут сравнение с Аэрофлотом ))

У него один рейс? И в 1,5 раза дешевле минимальный тариф? Он вообще не может загрузить даже один самолет?? Это же очень приятный комплемент нам )))) Ведь не от хорошей жизни продаются дешевые билеты ))) А потому что дороже продать не получается )))

Хороший отзыв!! )))

Про мили мне уже говорили аэрофлотовские. Как-то там не все так банально... не может одна программа лояльности отличаться от другой в 10 раз.

Reply

macovskiy September 21 2009, 16:00:26 UTC
))) Ну вроде как Аэрофлотовский рейс из Перми предназначен в основном только для тех, у кого стыковки в Шереметьево в течении дня или утром...)) Рейс один... Раньше тоже было несколько рейсов в день , но до этого под кодом АФЛ летал Аэрофлот-норд, а спустя некоторое время после Пермской катастрофы остался только утренний рейс, и его стал выполнять сам Аэрофлот на A319 ( ... )

Reply

macovskiy September 21 2009, 16:04:40 UTC
сори, почему то первое мое сообщение оказалось в конце))) хотел просто исправить ошибку в 1м сообщении, но не нашел кнопки "исправить" и удалил его)))

Reply

s7_direct_line September 22 2009, 04:58:57 UTC
Не, США пока не планируем. Тут вон сами америакнцы вроде рейсы снимают... в Москву, частично.

Reply

alex_nsk_501 September 26 2009, 04:30:20 UTC
Про мили аэрофлотовские.
Немного не про Пермь, но всё-же: Они в принципе не начисляют менее 500 миль. То есть если я лечу LED-MOW, то мне начислят 500 миль. Впрочем, если я лечу OVB-MOW по распродажному тарифу (25% миль от расстояния), то мне тоже начислят 500 миль.

а S7 начисляет 438 :(.

Reply


Leave a comment

Up