1. Оформить акт о повреждении/неполучении в багажной службе аэропорта прилета. Повреждение - можно обратиться с письменной претензией в авиакомпанию. Неполучение - оставить все данные багажа и свои контакты при составлении акта о неполучении (PIR). Розыск ведется в течение 21 дня (если не нашли, багаж официально будет считаться утерянным). Если не ошибаюсь, по мировой статистике находится 98% задержанного багажа. Узнавать результаты поиска нужно в багажной службе аэропорта прилета. Если найдут - позвонят сами.
2. В данном случае надо смотреть конкретный маршрут полета, нормы разные. Формула расчета достаточно сложная. Описать ее пока у меня не получалось. Уточнить можно на сайте S7 или в Контактном центре.
О! Нижний! Тьфу-тьфу-тьфу *по башке постучал* все время исправно багаж прилетал, один раз пена для бриться взорвалась от перепада давления, но это мелочи - сам дурак, нечего было новую брать!
Я такие вещи предусмотрительно всегда в пакет упаковываю. Выдавилось треть тюбика, без сожаления выкинул, потом понял что дебил, пошел купил снова новую, потом перед посадкой в самолет снова выкинул - плавали, знаем, в Нижнем купил новую в третий раз... ))))
Летал в декабре на отдых в Европу, а мой багаж остался в Домодедово, привезли через 3 дня. Я остался без шмоток в чужой стране и пришлось покупать одежду, потратил лишние 150 евро. Повели себя так, как будто это в порядке вещей, а потом еще плату пытаются взымать за перевес при полете назад. Почему, С7 не извиняется после того, как задержали мой багаж?
Представителей АК в аэропорту не было, а багаж мне в гостиницу привезли.Поэтому я ни с кем не пересекался, только претензию написал сотрудницам отвечающим за багаж. Они кстати по английски очень плохо говорили, а у меня с немецким никак. Дело было в Мюнхене. Ну, мне бы письма с извинениями хватило или емейл бы прислали. А то осадочек остался.
Багаж сильно швыряют? Есть ли смысл провозить в нем стекло, бутылки и т.д.? Естественно замотав всё это и обложим мягким. Я пару раз провозил, а у друзей кальян разбился :(
Хреново замотал! Пузыри надо в полотенце закатывать, и требовать наклейку "стекло" на стойке регистрации, а колбу от кальяна всегда с собой брать - авиакомпании разрешают это делать!
Швырять сильно могут. На это надо рассчитывать при упаковке внутри. Возить можно, но только тщательно перемотав стекло внутри. Я вожу регулярно. Пиво друг коллекционирует :) разное. Кальян довольно сложно упаковать, но тоже можно.
Comments 118
Какова норма багажа когда полет стыковочный с двумя компаниями из альянса OW, в случае если S7 выполняет первый или второй сегмент в перевозке?
Reply
2. В данном случае надо смотреть конкретный маршрут полета, нормы разные. Формула расчета достаточно сложная. Описать ее пока у меня не получалось. Уточнить можно на сайте S7 или в Контактном центре.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Берлин - Калининград AB, Калининград - Москва S7
NYC - DME (АА, для примера), DME - LED (S7)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему, С7 не извиняется после того, как задержали мой багаж?
Reply
Багажные службы - это не службы авиакомпании, это аэропорты. С них, к сожалению, спроса за извинения нет.
Reply
Ну, мне бы письма с извинениями хватило или емейл бы прислали. А то осадочек остался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment