Leave a comment

Comments 118

theendoff February 19 2013, 14:31:29 UTC
Мой багаж приехал с повреждениями/не приехал вовсе - что делать?

Какова норма багажа когда полет стыковочный с двумя компаниями из альянса OW, в случае если S7 выполняет первый или второй сегмент в перевозке?

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 14:36:50 UTC
1. Оформить акт о повреждении/неполучении в багажной службе аэропорта прилета. Повреждение - можно обратиться с письменной претензией в авиакомпанию. Неполучение - оставить все данные багажа и свои контакты при составлении акта о неполучении (PIR). Розыск ведется в течение 21 дня (если не нашли, багаж официально будет считаться утерянным). Если не ошибаюсь, по мировой статистике находится 98% задержанного багажа. Узнавать результаты поиска нужно в багажной службе аэропорта прилета. Если найдут - позвонят сами.

2. В данном случае надо смотреть конкретный маршрут полета, нормы разные. Формула расчета достаточно сложная. Описать ее пока у меня не получалось. Уточнить можно на сайте S7 или в Контактном центре.

Reply

theendoff February 19 2013, 14:41:07 UTC
Что мне делать если я потерял посадочный с корешком, на котором расположена информация о сдаваемом мной багаже?

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 14:42:10 UTC
Есть предположения, что делать? :)

Reply


theendoff February 19 2013, 14:40:37 UTC
Почему мой багаж могут зарегистрировать до конечного пункта следования при перелет с пересадкой, а меня нет. Не улетит ли багаж без меня?

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 14:41:32 UTC
Какой маршрут? Редкий случай.

Reply

theendoff February 19 2013, 14:44:59 UTC
Два примера:

Берлин - Калининград AB, Калининград - Москва S7

NYC - DME (АА, для примера), DME - LED (S7)

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 14:53:36 UTC
Вопрос интересный. Должны были зарегистрировать и пассажира до конечного пункта. Проконсультируюсь у коллег. Стыковка по времени в пределах 24 часов?

Reply


yaroslav_gunin February 19 2013, 14:53:06 UTC
О! Нижний! Тьфу-тьфу-тьфу *по башке постучал* все время исправно багаж прилетал, один раз пена для бриться взорвалась от перепада давления, но это мелочи - сам дурак, нечего было новую брать!

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 14:55:42 UTC
И залила весь багаж внутри? Я не сталкивался с такими случаями... )

Reply

yaroslav_gunin February 19 2013, 15:14:23 UTC
Я такие вещи предусмотрительно всегда в пакет упаковываю. Выдавилось треть тюбика, без сожаления выкинул, потом понял что дебил, пошел купил снова новую, потом перед посадкой в самолет снова выкинул - плавали, знаем, в Нижнем купил новую в третий раз... ))))

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:19:56 UTC
Так пена была в баллоне или в тюбике? Если тюбик, он новый был?

Reply


vasya_spb2000 February 19 2013, 15:08:31 UTC
Летал в декабре на отдых в Европу, а мой багаж остался в Домодедово, привезли через 3 дня. Я остался без шмоток в чужой стране и пришлось покупать одежду, потратил лишние 150 евро. Повели себя так, как будто это в порядке вещей, а потом еще плату пытаются взымать за перевес при полете назад.
Почему, С7 не извиняется после того, как задержали мой багаж?

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:15:27 UTC
Когда конкретно и где не извинялись? на уровне здравого смысла - извиняться сотрудники должны. Когда они в курсе ситуации.

Багажные службы - это не службы авиакомпании, это аэропорты. С них, к сожалению, спроса за извинения нет.

Reply

vasya_spb2000 February 19 2013, 15:40:08 UTC
Представителей АК в аэропорту не было, а багаж мне в гостиницу привезли.Поэтому я ни с кем не пересекался, только претензию написал сотрудницам отвечающим за багаж. Они кстати по английски очень плохо говорили, а у меня с немецким никак. Дело было в Мюнхене.
Ну, мне бы письма с извинениями хватило или емейл бы прислали. А то осадочек остался.

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:41:33 UTC
На какой адрес слать письмо? или емейл? Как оператор емейла узнает о том, что у вас была проблема с багажом?

Reply


vasya_spb2000 February 19 2013, 15:10:44 UTC
Багаж сильно швыряют? Есть ли смысл провозить в нем стекло, бутылки и т.д.? Естественно замотав всё это и обложим мягким. Я пару раз провозил, а у друзей кальян разбился :(

Reply

yaroslav_gunin February 19 2013, 15:15:47 UTC
Хреново замотал! Пузыри надо в полотенце закатывать, и требовать наклейку "стекло" на стойке регистрации, а колбу от кальяна всегда с собой брать - авиакомпании разрешают это делать!

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:18:37 UTC
Швырять сильно могут. На это надо рассчитывать при упаковке внутри. Возить можно, но только тщательно перемотав стекло внутри. Я вожу регулярно. Пиво друг коллекционирует :) разное. Кальян довольно сложно упаковать, но тоже можно.

Reply

yaroslav_gunin February 19 2013, 15:29:06 UTC
Колбу от кальяна вроде всегда на борт разрешают проносить...

Reply


Leave a comment

Up