Leave a comment

vasya_spb2000 February 19 2013, 15:08:31 UTC
Летал в декабре на отдых в Европу, а мой багаж остался в Домодедово, привезли через 3 дня. Я остался без шмоток в чужой стране и пришлось покупать одежду, потратил лишние 150 евро. Повели себя так, как будто это в порядке вещей, а потом еще плату пытаются взымать за перевес при полете назад.
Почему, С7 не извиняется после того, как задержали мой багаж?

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:15:27 UTC
Когда конкретно и где не извинялись? на уровне здравого смысла - извиняться сотрудники должны. Когда они в курсе ситуации.

Багажные службы - это не службы авиакомпании, это аэропорты. С них, к сожалению, спроса за извинения нет.

Reply

vasya_spb2000 February 19 2013, 15:40:08 UTC
Представителей АК в аэропорту не было, а багаж мне в гостиницу привезли.Поэтому я ни с кем не пересекался, только претензию написал сотрудницам отвечающим за багаж. Они кстати по английски очень плохо говорили, а у меня с немецким никак. Дело было в Мюнхене.
Ну, мне бы письма с извинениями хватило или емейл бы прислали. А то осадочек остался.

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:41:33 UTC
На какой адрес слать письмо? или емейл? Как оператор емейла узнает о том, что у вас была проблема с багажом?

Reply

vasya_spb2000 February 19 2013, 15:50:57 UTC
Я же зарегистрирован в программе С7 приоритет. Там и адрес и емейл. И регистрацию на рейс онлайн делал. И бирки на чемодане наклеены.

>Как оператор емейла узнает о том, что у вас была проблема с багажом
Кто-то же высылал мой багаж ко мне и был в курсе ситуации.

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 15:51:35 UTC
Приоритет не в курсе точно.

Reply

vasya_spb2000 February 19 2013, 16:06:14 UTC
Ну, ладно мы друг друга не поняли.

Я к тому что это вычисляется очень легко. Было бы желание.

Reply

s7_direct_line February 19 2013, 16:35:50 UTC
Можете описать логистику, как информация из багажных служб 70 аэропортов разных стран попадет в С7 Приоритет? И чем в таких случаях хуже не участник С7 Приоритет.

Reply

vasya_spb2000 February 19 2013, 16:43:01 UTC
С7 приоритет я привел как пример. Я к тому что на чемодане есть бирка по которой не трудно отследить владельца.

Reply

s7_direct_line February 20 2013, 01:38:30 UTC
70 аэропортов, сотрудники 70 аэропортов видят эти бирки... как получить всю эту информацию в одном месте в авиакомпании... какие будут трудозатраты?

И на извинения кто-то посмеется и скажет, что лучше бы дали денег. Компенсации по Воздушному кодексу предусмотрены. Но только при наличии письменного заявления пассажира в авиакомпанию, с приложением документов.

Reply


Leave a comment

Up