Летал в декабре на отдых в Европу, а мой багаж остался в Домодедово, привезли через 3 дня. Я остался без шмоток в чужой стране и пришлось покупать одежду, потратил лишние 150 евро. Повели себя так, как будто это в порядке вещей, а потом еще плату пытаются взымать за перевес при полете назад. Почему, С7 не извиняется после того, как задержали мой багаж?
Представителей АК в аэропорту не было, а багаж мне в гостиницу привезли.Поэтому я ни с кем не пересекался, только претензию написал сотрудницам отвечающим за багаж. Они кстати по английски очень плохо говорили, а у меня с немецким никак. Дело было в Мюнхене. Ну, мне бы письма с извинениями хватило или емейл бы прислали. А то осадочек остался.
Можете описать логистику, как информация из багажных служб 70 аэропортов разных стран попадет в С7 Приоритет? И чем в таких случаях хуже не участник С7 Приоритет.
70 аэропортов, сотрудники 70 аэропортов видят эти бирки... как получить всю эту информацию в одном месте в авиакомпании... какие будут трудозатраты?
И на извинения кто-то посмеется и скажет, что лучше бы дали денег. Компенсации по Воздушному кодексу предусмотрены. Но только при наличии письменного заявления пассажира в авиакомпанию, с приложением документов.
Почему, С7 не извиняется после того, как задержали мой багаж?
Reply
Багажные службы - это не службы авиакомпании, это аэропорты. С них, к сожалению, спроса за извинения нет.
Reply
Ну, мне бы письма с извинениями хватило или емейл бы прислали. А то осадочек остался.
Reply
Reply
>Как оператор емейла узнает о том, что у вас была проблема с багажом
Кто-то же высылал мой багаж ко мне и был в курсе ситуации.
Reply
Reply
Я к тому что это вычисляется очень легко. Было бы желание.
Reply
Reply
Reply
И на извинения кто-то посмеется и скажет, что лучше бы дали денег. Компенсации по Воздушному кодексу предусмотрены. Но только при наличии письменного заявления пассажира в авиакомпанию, с приложением документов.
Reply
Leave a comment