И сразу один пример плохой работы: пилот по громкой связи спросил у пассажиров почему те ему не аплодируют когда приземлились. Да и до взлета, во время полета очень много говорил.
Боюсь летать, но летаю частенько. В основном с7. Была пара случаев когда на посадке было страшно - в основном в непогоду и при сильном ветре. Уже у самой земли когда качает резко или при касании ошущение что самолет *тащит*. и были случаи когда понравилось) Все относительно и все чф.
К вопросу об отношении к пилотам как к людям- для меня пилоты это как в советское время космонавты. Я правда понимаю что среди пилотов как среди любых людей любых профессий могут быть и не ангелы и откровенно неприятные.. Но все равно когда вижу пилота глаза горят ))) ибо пилот это такой герой и супермен.
Для меня все пилоты молодцы. Вот если бы разбились - тогда не молодцы, да и то не факт: все люди совершают ошибки. К сожалению, я вашей авиакомпанией больше не летаю - неудобно возить собаку. Буду ждать, когда у вас правила в лучшую сторону поменяются.
Я оцениваю по стюардам больше )))) А ведь пилотов не видно же (((.Но по взлету и посадке ,конечно,я оцениваю.Пока летел разок у Вас из Анапы в Москву,очень понравилось все.Хорошо встретили в аэропорту,пожалели меня,как старую ломовую клячу,дали хорошее место у матерчатой перегородки.А спецконтроль не относится к Вам же.Но было тоже хорошо. А в полете стюардесса была очень приветлива ,к тому и красива )))) А сама посадка была очень бархатной,стелющейся,что не хотелось выходить из салона ).Пилоты тоже люди,имеют свои плюсы и минусы,но наделены умением летать ) Вомзожно,суъективно,но замечено,что пилоты чаще в героях у женщин (в разном плане)
Я лично ни разу не видел женщин-пилотов.Но благодаря блогу летчика Лехи я оцениваю положительно.Но судить по фоткам одно,а другое дело лично. Я лично знаю одного пилота небольшего городка,так он пользовался бешенной популярностью у женской половины населения )))) Я не имею ничего против пилотесс,они аккуратны и дисциплинированы. Но ведь в плане истории было немало известных пилотесс.Чего только стоят "Ночные ведьмы" )
Не оцениваю пилотов. Оцениваю просто полет, сервис на борту и на земле.
Когда дают информацию "мы ждем облива, через полчаса полетим", а не молчат, а пассажиры уже на взводе - "мы теряем стыковочные рейсы!!" или вообще "хватит ждать загулявших в баре!!" Когда call-центр во время сложностей в аэропорту помогает решить проблему, а не "у нас нет контактов с представительством в аэропорту".
Общение в полете - есть - хорошо, нет - тоже хорошо, уж всяко лучше, чем непонятное бубнение (когда вроде и информация дается интересная, но ее просто не слышно)...
Перед НГ летел CEK-DME-LED - почему-то оба сегмента никто не аплодировал после посадки. Причем я на этом заострил внимание уже спустя время...
А описание полета в стиле "летели хорошо, об полосу самолет приложили огого, пилот кАзел" меня почему-то всегда раздражали. Ну или "на эшелоне сильно трясло, плохой самолет"...
Аплодируют точно не всегда. Часто не хватает первого, кто начнет ) Наверно кто-то стесняется, когда летит один и вокруг незнакомые люди. Это нормально. Вот кампания летит - наверняка будут хлопать.
Comments 108
Reply
Reply
Reply
Reply
Была пара случаев когда на посадке было страшно - в основном в непогоду и при сильном ветре. Уже у самой земли когда качает резко или при касании ошущение что самолет *тащит*.
и были случаи когда понравилось)
Все относительно и все чф.
Reply
Reply
Reply
Reply
К сожалению, я вашей авиакомпанией больше не летаю - неудобно возить собаку. Буду ждать, когда у вас правила в лучшую сторону поменяются.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я не имею ничего против пилотесс,они аккуратны и дисциплинированы.
Но ведь в плане истории было немало известных пилотесс.Чего только стоят "Ночные ведьмы" )
Reply
Когда дают информацию "мы ждем облива, через полчаса полетим", а не молчат, а пассажиры уже на взводе - "мы теряем стыковочные рейсы!!" или вообще "хватит ждать загулявших в баре!!"
Когда call-центр во время сложностей в аэропорту помогает решить проблему, а не "у нас нет контактов с представительством в аэропорту".
Общение в полете - есть - хорошо, нет - тоже хорошо, уж всяко лучше, чем непонятное бубнение (когда вроде и информация дается интересная, но ее просто не слышно)...
Перед НГ летел CEK-DME-LED - почему-то оба сегмента никто не аплодировал после посадки. Причем я на этом заострил внимание уже спустя время...
А описание полета в стиле "летели хорошо, об полосу самолет приложили огого, пилот кАзел" меня почему-то всегда раздражали. Ну или "на эшелоне сильно трясло, плохой самолет"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment