Leave a comment

Comments 21

fly_dream July 17 2012, 21:05:51 UTC
Мы как-то прилетели в Атланту на 767м, Дельтой, вышли из самолёта. Работники паспортного контроля, увидев приближающуюся толпу, связались с кем-то по рации, и пригнали табун таможенников. В итоге - я стоял последний в очереди, и прошёл контроль через восемь минут...

...я тогда подумал, что такая идиллия - не для нашей страны пока что : ))

Reply

s7_direct_line July 18 2012, 01:06:14 UTC
Атланта, кажется, крупнейший аэропорт мира по пассажирам.

Reply

n_sibiriak July 18 2012, 03:14:13 UTC
По операциям. По пассажирообороту - Хитроу.

Reply


raindrain July 18 2012, 02:29:44 UTC
Иногда смотрю табло вылетов на сайте С7. Очень часто рейс Толмачёво-Домодедово на 06.20 отменён. Подскажите, с чем это связано? Мало пассажиров? Вроде и время удобное.

Reply

s7_direct_line July 18 2012, 02:35:29 UTC
Очень часто - это когда конкретно? Про "часто" у меня информации нет.

Reply

raindrain July 18 2012, 02:37:00 UTC
Может это просто я так попадаю на "часто". Ну вот сегодня отменён)))

Reply

"Глобус" летел s7_direct_line July 18 2012, 05:35:29 UTC
Сегодняшний рейс сел в Домодедово в 7.12 мск по расписанию. Рейс был "Глобуса". Если планировался на "Сибири," то рейс "Сибири" был "отменен". Там рядом рейса GH178 не было на табло? Сейчас уже не видно.

Reply


n_sibiriak July 18 2012, 03:09:02 UTC
Знакомая вылетала из JFK, 5-й терминал, застряли в пробках, добежала к стойке регистрации за 15 мин до времени отправления. Так агент на регистрации с матюгальником наперевес ее через весь терминал галопом (кроме досмотра ессесно) до самого борта довела. Было бы желание перевозчика:-)

Reply

ext_1114686 July 18 2012, 03:55:20 UTC
ИМХО, это скорее не желание перевозчика, а желание (указание) властей США не оставлять у себя в стране людей, если они не имеют гражданства или грин карты.

Reply

n_sibiriak July 18 2012, 04:18:01 UTC
Может и есть такое указание, не знаю, не слышал... только рейс был Нью-Йорк - Сан-Диего...

Reply

ext_1114686 July 18 2012, 05:12:56 UTC
Ну тогда это действительно желание перевозчика и/или желание персонала аэропорта. В РФ это очень большая редкость (

Reply


prostomayak July 18 2012, 08:09:44 UTC
очереди на стойках - проблемы компании. по-другому представить себе трудно.
с какой стати я должен приезжать за 2-3 часа в аэропорт, если регистрация заканчивается за 40 минут? почему компания не может обеспечить нормальной регистрации? логично было бы сделать стойку с каким-нибудь late check-in'ом

Reply

s7_direct_line July 18 2012, 08:11:59 UTC
Если у аэропорта нет площадей для дополнительных стоек - где их ставить... Мы не отрицаем, что это проблема нас напрямую касается.

Reply

prostomayak July 18 2012, 08:22:44 UTC
вот вам и лучший аэропорт... нет места, трещит по швам

Reply

s7_direct_line July 18 2012, 08:42:41 UTC
Лучший - это субъективно. Крупнейший в России - да. Ждем открытия новых площадей. Они уже есть, но еще не открыты.

Reply


LAX andrew_40in July 19 2012, 04:31:43 UTC
В марте месяце лично опоздал на внутренний рейс в аэропорту Лос-Анджелеса. Онлайн не зарегистрировался, т.к. не было интернета под рукой. Заложил 2 часа до вылета, но LAX оказался аналогом Москвы по пробкам. В общем подошел к стойкам за 10 минут до окончания регистрации, всячески пытался привлечь внимание сотрудников, но они решали все вместе проблему одной пассажирки из-за которой возникла еще одна проблема - это я. За 2 минуты до окончания регистрации меня отправили в киоски саморегистрации, которые изначально проигнорировал т.к. на них была очередь. Опоздал на 1 минуту ;)В этой ситуации безусловно виню только себя, но сотрудникам американской авиакомпании есть пожелание - быть отзывчивее. Да и в целом убедился, что Российские перевозчиков в разы приятнее американских и в плане сервиса на борту и самих бортов и отношения к клиентам.

Reply


Leave a comment

Up