Мы как-то прилетели в Атланту на 767м, Дельтой, вышли из самолёта. Работники паспортного контроля, увидев приближающуюся толпу, связались с кем-то по рации, и пригнали табун таможенников. В итоге - я стоял последний в очереди, и прошёл контроль через восемь минут...
...я тогда подумал, что такая идиллия - не для нашей страны пока что : ))
Иногда смотрю табло вылетов на сайте С7. Очень часто рейс Толмачёво-Домодедово на 06.20 отменён. Подскажите, с чем это связано? Мало пассажиров? Вроде и время удобное.
Сегодняшний рейс сел в Домодедово в 7.12 мск по расписанию. Рейс был "Глобуса". Если планировался на "Сибири," то рейс "Сибири" был "отменен". Там рядом рейса GH178 не было на табло? Сейчас уже не видно.
Знакомая вылетала из JFK, 5-й терминал, застряли в пробках, добежала к стойке регистрации за 15 мин до времени отправления. Так агент на регистрации с матюгальником наперевес ее через весь терминал галопом (кроме досмотра ессесно) до самого борта довела. Было бы желание перевозчика:-)
ИМХО, это скорее не желание перевозчика, а желание (указание) властей США не оставлять у себя в стране людей, если они не имеют гражданства или грин карты.
очереди на стойках - проблемы компании. по-другому представить себе трудно. с какой стати я должен приезжать за 2-3 часа в аэропорт, если регистрация заканчивается за 40 минут? почему компания не может обеспечить нормальной регистрации? логично было бы сделать стойку с каким-нибудь late check-in'ом
В марте месяце лично опоздал на внутренний рейс в аэропорту Лос-Анджелеса. Онлайн не зарегистрировался, т.к. не было интернета под рукой. Заложил 2 часа до вылета, но LAX оказался аналогом Москвы по пробкам. В общем подошел к стойкам за 10 минут до окончания регистрации, всячески пытался привлечь внимание сотрудников, но они решали все вместе проблему одной пассажирки из-за которой возникла еще одна проблема - это я. За 2 минуты до окончания регистрации меня отправили в киоски саморегистрации, которые изначально проигнорировал т.к. на них была очередь. Опоздал на 1 минуту ;)В этой ситуации безусловно виню только себя, но сотрудникам американской авиакомпании есть пожелание - быть отзывчивее. Да и в целом убедился, что Российские перевозчиков в разы приятнее американских и в плане сервиса на борту и самих бортов и отношения к клиентам.
Comments 21
...я тогда подумал, что такая идиллия - не для нашей страны пока что : ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
с какой стати я должен приезжать за 2-3 часа в аэропорт, если регистрация заканчивается за 40 минут? почему компания не может обеспечить нормальной регистрации? логично было бы сделать стойку с каким-нибудь late check-in'ом
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment